Арт-директором ГК «А101» стал дизайнер и художник Роман Резницкий
Его работы выставлялись в ГУМ-Red-Line на московской Красной площади, Salon International в Париже, THEART Gallery в Лондоне
Дизайнер и художник назначен арт-директором группы «А101». В его обязанности будет входить разработка нового направления в наружной рекламе девелопера.

Ранее Роман был ведущим дизайнером производителя одежды SELA и футбольного клуба «Зенит», работал арт-директором Wildberries, а также ряда рекламных агентств в Санкт-Петербурге.
Роман Резницкий, арт-директор ГК «А101»:
«Рынок недвижимости сегодня перенасыщен рекламой с идеальными фотографиями и рендерами новостроек, образами людей, созданными с помощью нейросетей. Этому мы решили противопоставить что-то живое, нарисованное руками. "Наружка", выполненная в графическом стиле с элементами поп-арта, вызывает более теплые эмоции. Такая реклама апеллирует к простым человеческим ценностям: семье, уюту, безопасности, близости к природе».
Новый арт-директор также будет участвовать в оформлении районов ГК «А101» — в частности, в создании муралов, арт-объектов и элементов благоустройства.
Ксения Громцева, заместитель коммерческого директора ГК «А101» по маркетинговым коммуникациям:
«Мы не случайно предложили сотрудничество именно Роману Резницкому. Его позитивный подход к творчеству и чистые, яркие краски очень близки ДНК нашего бренда. А присущий работам этого художника легкий юмор и понятные образы поп-арта помогут создать теплую и добрую атмосферу города, где хочется жить, и в рекламе ГК “А101”».