Intention представил медиафасад на столичном ТРЦ «РИО Дмитровка»
Новый цифровой формат призван усилить позиции компании на рынке

Агентство — оператор цифровых медиаформатов Intention — представило новый медиафасад общей площадью 456 квадратных метров.
Экран расположен на одном из самых больших торгово-развлекательных центров Москвы — «РИО Дмитровка» и представляет собой угловой медиафасад, который работает как единая рекламная поверхность, поддерживает технологию 3D и обеспечивает воспроизведение видео в высоком разрешении. Медиафасад работает круглосуточно, обеспечивая высокий уровень видимости в любое время суток.
Сергей Орехов, генеральный директор агентства Intention:
«Запуск медиафасада на ТРЦ «РИО» — это важный шаг в укреплении нашего присутствия на ключевых рекламных локациях Москвы. Мы не просто устанавливаем экраны, мы разрабатываем мощный инструмент, который благодаря своему размеру и размещению невозможно не заметить. Это отличная возможность для брендов заявить о себе самой широкой аудитории».
Торгово-развлекательный центр «РИО» площадью 220 тыс. квадратных метров находится на севере столицы, на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД — важнейших транспортных магистралей Москвы и Московской области, а значит, данная локация обеспечивает максимальный охват аудитории. К тому же в непосредственной близости расположены самые северные станции метро «Физтех» и «Лианозово» — через них ежедневно проходит около 100 тыс. пассажиров. В ТРЦ представлены магазины свыше 160 брендов, в том числе рестораны, кинотеатр, океанариум, экзотариум, фитнес-клуб и комфортабельные зоны отдыха.
«РИО» охватывает жителей нескольких районов Москвы и Подмосковья, что обеспечивает постоянный поток посетителей свыше 500 тыс. человек ежемесячно.
Реклама. Рекламодатель ООО «ИН ДИДЖИТАЛ» ИНН:4028064788