Hybrid Ecosystem представила новое направление — SSP VOX Exchange
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) решила расширить возможности для рекламодателей и запустила SSP VOX Exchange. Платформа предназначена для владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых площадок — она позволит им эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги в реальном времени

С появлением новой платформы VOX Exchange портфель решений бренда пополнился вторым ключевым продуктом. Если изначально компания фокусировалась на работе с инвентарем через прямые подключения и эксклюзивные соглашения, то теперь ее компетенции расширились на сферу программатик-торгов. Новая SSP-платформа (Supply-Side Platform — платформа для автоматизированной продажи рекламных мест через аукционы или торговые площадки) будет обслуживать запросы как со стороны экосистемы Hybrid, так и от сторонних DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях).
VOX Exchange разработана для решения ключевых задач цифровой рекламы, предлагая издателям, рекламодателям и другим участникам рынка современные инструменты монетизации и закупки трафика. Платформа позволяет владельцам сайтов и мобильных приложений эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги, обеспечивая максимальную выгоду без необходимости ручного управления каждым заказом. Для рекламодателей и агентств SSP открывает доступ к широкому пулу инвентаря с гибкими настройками.
Решение предоставляет альтернативу глобальным рекламным платформам, делая акцент на прозрачности, контроле и перформансе. Это важный шаг в развитии цифровой рекламы, позволяющий участникам рынка снизить зависимость от крупных игроков и выстраивать более эффективные стратегии работы с трафиком.
SSP откроет новые возможности для участников рынка, включая DSP-платформы, агентства и сейлз-хаусы. VOX Exchange предоставляет инструменты для закупки трафика на широкую аудиторию с гибкими настройками таргетинга, включая интересы, возраст и категории. Клиенты получат доступ к расширенному списку сайтов и рекламного инвентаря, включая работу с частными сделками и возможность закупки под заданные медийные показатели.
Развитие VOX Exchange должно обеспечить рекламным игрокам широкие возможности управления трафиком в соответствии с их задачами и стратегиями.
Дмитрий Вилкин, директор по развитию рекламной платформы VOX:
«VOX
Exchange — это не просто платформа для автоматизации рекламных сделок, а
инструмент, который дает клиентам полный контроль над трафиком и KPI (Key
Performance Indicators — ключевые показатели эффективности). Мы стремимся
предложить рынку продукт, сочетающий технологичность, гибкость и прозрачность.
В дальнейшем мы планируем войти в топ перспективных SSP-платформ на рынке,
привлечь бюджеты крупных игроков, а также выйти на международный уровень».
Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь рекламной платформы VOX:
«Пять лет работы с
топовыми паблишерами научили нас главному: реальная ценность для рекламодателя
— в гарантированном качестве трафика и контроле над каждым плейсментом. Все это
время мы размещали рекламу, используя прямые интеграции, нестандартные форматы,
внедряли ИИ-технологии и создавали "wow-эффект", что позволило нам добиться
высокого качества размещений, подтвержденного отраслевыми рейтингами. Этот опыт
мы вложили в создание VOX Exchange. Мы создаем не просто еще одну SSP, а
платформу, основанную на глубоком понимании премиального инвентаря. Мы будем
целенаправленно подключать проверенных паблишеров, используя лучшие практики,
чтобы обеспечить рекламодателей именно тем качественным трафиком, за который
они платят, — с полной прозрачностью и без искажений».
Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278