WeboJourney — новое слово в области CJM-аналитики и работы с пользовательскими данными
Weborama запустила решение, которое объединяет поведенческую аналитику и данные об аудитории в одном интерфейсе с возможностью активации сегментов в любой рекламной платформе

Что дает бренду
WeboJourney позволяет рассматривать поведенческие и аудиторные данные под разными аналитическими углами, сокращая время на оптимизацию медиаплана и делая коммуникацию бренда с потребителем более эффективной.
Ключевые возможности
-
Построение пути клиента: выявление цепочек действий и анализ ключевых точек взаимодействия пользователя с сайтом.
-
Портретирование аудитории: определение интересов и характеристик посетителей всего сайта или его конкретных разделов.
-
Активация сегментов: возможность использования полученных аудиторий в рекламных кампаниях — в сети Weborama или на внешних платформах.
-
Кастомизация дашборда: возможность настраивать структуру отчета под индивидуальные задачи бренда, добавляя актуальные срезы и аналитические блоки.
-
Быстрый результат: первые инсайты доступны через две недели после начала сбора данных.
Наталья Цветкова, руководитель отдела анализа данных Weborama:
«Мы заложили в WeboJourney гибкую архитектуру данных, которая обеспечивает оперативное обновление информации и адаптацию инструмента под задачи клиента. А возможность активации сегментов позволяет клиентам использовать полученные инсайты в нужных каналах».
Что внутри
WeboJourney — это интерактивный дашборд с гибкой настройкой фильтров, который визуализирует ключевые метрики и инсайты:
-
Анализ трафика: просмотры, уникальные посетители и вовлеченность.
-
Анализ URL и цепочек: самые частые пользовательские маршруты, конверсионные цепочки и популярные категории контента.
-
Интересы и вовлеченность: распределение пользователей по тематическим кластерам и доле вовлечения.
-
Социально-демографические характеристики: возраст и пол аудитории в разрезе интересующих категорий сайта.
Мария Большакова, директор по маркетингу Weborama:
«Задача понимать, на какую аудиторию мы работаем и какие у нее интересы, всегда была ключевой для бренда - именно с этого начинается любое медиапланирование. На рынке есть множество решений — от классических аудиторных исследований до инструментов веб-аналитики. Мы создали решение, которое объединяет их возможности и отвечает современным запросам маркетологов».
Как начать работать
Все начинается с брифа, в котором определяются цели анализа и состав будущего дашборда. На сайте рекламодателя устанавливается WAM Factory Tag, который обеспечивает сбор поведенческих данных и формирует аналитическую базу. После накопления минимального объема трафика (от 20 тыс. визитов) данные визуализируются в дашборде с предустановленными, а также с кастомизированными под задачи бренда метриками и инсайтами.
Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему менеджеру или напишите на support@wbrm.ru, а также следите за новыми цифровыми решениями Weborama в «Телеграм» и «Вконтакте».
Реклама. Рекламодатель ООО «ИЭС» ИНН 7708616745