RetailCRM показала AI-помощника, который запускает маркетинговые кампании без участия человека
Искусственный интеллект интегрирован в омниканальный визуальный конструктор маркетинговых и транзакционных сценариев

По словам представителя компании на форуме E-Retail Week в Москве, система помогает анализировать базу клиентов, создавать сегменты аудиторий и выбирает идеи для продажи клиентам. Также она может реализовывать созданные сценарии: изменять заказы, начислять бонусы в системе лояльности и инициировать звонки клиентам.
ИИ-помощник поддерживает все каналы коммуникаций: WhatsApp, SMS, «Телеграм», VK, MAX, e-mail и др., работает как с текущими заказами, так и с брошенными корзинами, учитывает историю общения с каждым покупателем и ориентируется на цели бизнеса.
ИИ строит сценарии в реальном времени и показывает все этапы, которые проходит от идеи до реализации. Работу можно редактировать в диалоге: подтверждать или исключать каналы, метрики и условия. В основе системы — три AI-модели, которые не только создают сценарии, но и проверяют их.
Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM:
«В будущем AI-помощник в маркетинге будет использоваться также для сегментации базы, интерпретации отчетов и метрик и выстраивания таких диалогов с клиентом, которые с большей вероятностью приведут к покупке. Это даст экономию до 70% времени маркетологов, превратив их из исполнителей в продюсеров кампаний».
По данным компании, AI-помощник станет частью платформы для CRM-маркетинга, которой уже пользуются 22 тыс. российских магазинов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM составляет 34 млрд рублей, а каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов.