В платформе CDP CleverData Join появились новые возможности для работы с аналитикой
Теперь маркетологи и CRM-менеджеры могут строить дашборды и обрабатывать информацию о клиентах еще быстрее, а также наглядно ее иллюстрировать

CleverData расширяет функциональность CDP CleverData Join и анонсирует появление аналитической витрины данных, а также интеграцию с BI-платформой INSIGHT от вендора Goodt. Обе компании входят в ИТ-холдинг LANSOFT.
Новый блок, разработанный в сотрудничестве с партнером — компанией Goodt, позволяет организовать выгрузку сведений о профилях и событиях клиентского пути из CDP CleverData Join в аналитическую витрину. Она осуществляется как в потоковом режиме для постоянной актуализации информации, так и в пакетном — для загрузки накопленных в CDP (Customer Data Platform — система, которая собирает информацию о клиенте из разных каналов и объединяет данные в единый профиль) данных.
Список идентификаторов и атрибутов, подлежащих экспорту, полностью настраиваемый, что обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов аналитического кластера. Помимо этого, решение дает возможность совершать фильтрацию событий клиентского пути и указывать глубину хранения данных.
Для подключения к витрине может быть использован любой по выбору пользователя инструмент, который умеет работать поверх СУБД ClickHouse (Система Управления Базами Данных — это программное обеспечение, которое выступает как посредник между пользователем и базой данных, позволяя создавать, редактировать, удалять и управлять данными).
Однако, если у заказчика CDP CleverData Join нет предустановленного BI-решения, CleverData предоставляет готовый вариант взаимодействия с данными аналитической витрины через платформу INSIGHT. Маркетологи и аналитики могут выполнять SQL-запросы, просматривать и анализировать их результаты, создавать визуализацию данных с помощью широкого набора виджетов и публиковать дашборды для применения в бизнес-среде.
Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join:
«Мы всегда рады сотрудничеству с лидерами рынка. Новая опция объединила высокую гибкость CDP CleverData Join в части накопления данных и их преобразования в SQL, удобство запросов, а также широкую функциональность INSIGHT. Это позволит пользователям регулярно получать полноценную аналитику по клиентам вне зависимости от сложности поставленной задачи и объема исходной информации. Теперь наши заказчики получают единый бесшовный контур для работы с информацией — от сбора до визуализации в удобных дашбордах».
Константин Саратцев, директор направления INSIGHT компании Goodt:
«Специалисты сферы маркетинга сегодня, как и многие другие, опираются в своей деятельности на цифры и факты, полученные из разных источников. BI-платформа INSIGHT стала идеальным дополнением CleverData Join и предоставила пользователям готовый эффективный инструмент для глубокого анализа. Открытая архитектура данных и технология low-code, на базе которых реализовано наше решение, разрешает специалистам самостоятельно не только формировать и настраивать дашборды, но и осуществлять разработку новых бизнес-приложений».
Реклама. Рекламодатель ООО «Клевер Дата» ИНН 7717787659