11 Апреля 2024 | 16:58
Реклама | erid: 2VtzqwgueAT    Архив

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Performance-маркетинг остается ключевым направлением группы компаний

Картинка Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Акционеры Kokoc Group (объединяет 25 рекламных компаний и сервисов для выполнения задач рекламодателя в цифровой среде. — Прим. ред.), вышли из капитала агентства ArrowMedia. В свою очередь, владельцы ArrowMedia вышли из бизнесов Kokoc Group.

Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как внешних и внутренних бизнес-процессов, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:

«Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга». 

Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group: 

«В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на максимальный рост».

Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia:

«Решение открывает возможности стратегического роста для ArrowMedia и Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, сейчас же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи».

ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом performance с оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей. 

Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, сегодня в продуктовом портфеле группы еще шесть дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.

Kokoc Group активна на рынке M&A (сделки, в результате которых собственность компаний или их операционных подразделений передается или консолидируется с другой организацией. — Прим. ред.). Так, в 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах ZoneSmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященного систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Kokoc Group.


Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.