Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia
Performance-маркетинг остается ключевым направлением группы компаний
Акционеры Kokoc Group (объединяет 25 рекламных компаний и сервисов для выполнения задач рекламодателя в цифровой среде. — Прим. ред.), вышли из капитала агентства ArrowMedia. В свою очередь, владельцы ArrowMedia вышли из бизнесов Kokoc Group.
Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как внешних и внутренних бизнес-процессов, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:
«Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга».
Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group:
«В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на максимальный рост».
Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia:
«Решение открывает возможности стратегического роста для ArrowMedia и Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, сейчас же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи».
ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом performance с оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей.
Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, сегодня в продуктовом портфеле группы еще шесть дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.
Kokoc Group активна на рынке M&A (сделки, в результате которых собственность компаний или их операционных подразделений передается или консолидируется с другой организацией. — Прим. ред.). Так, в 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах ZoneSmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященного систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Kokoc Group.
Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838