21 Февраля 2023 | 16:08

CSTB.Pro.Media проведет сессию о современных рекламных технологиях

Картинка CSTB.Pro.Media проведет сессию о современных рекламных технологиях

14 марта на юбилейном, 25-м форуме медиаиндустрии CSTB.Pro.Media в Loft Hall пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты».

Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.

Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР.

Темы для обсуждения:

  • Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ.
  • Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте.
  • Shoppable-форматы — перспективы развития.
  • Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ.
  • Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта.
  • Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации.
  • Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами.
  • Новые рекламные продукты в ОТТ.

К участию приглашены:

  • Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad.
  • Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills.
  • Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет»
  • Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV.
  • Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «Эверест».

Регистрация на сайте

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.