21 Февраля 2023 | 16:08
CSTB.Pro.Media проведет сессию о современных рекламных технологиях
14 марта на юбилейном, 25-м форуме медиаиндустрии CSTB.Pro.Media в Loft Hall пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты».
Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.
Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР.
Темы для обсуждения:
- Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ.
- Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте.
- Shoppable-форматы — перспективы развития.
- Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ.
- Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта.
- Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации.
- Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами.
- Новые рекламные продукты в ОТТ.
К участию приглашены:
- Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad.
- Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills.
- Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет»
- Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV.
- Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «Эверест».
Регистрация на сайте
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги