Почти половина агентств назвала выход на рынки Азии и Африки антикризисной мерой
Почти половина (42,9%) рекламных агентств считают создание системы постоянных контактов с региональными рекламодателями самым эффективным способом работы в нынешних условиях. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков во время презентации «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации».
Открытие региональных офисов в качестве самого эффективного способа работы в регионах РФ рассматривали 39,3% рекламных агентств-участников исследования.
Среди других антикризисных мер 40,5% агентств выделили перепрофилирование компаний и создание новых продуктов для рынка. Смоляков уточнил, что такие компании начинают работать не только с информацией и маркетингом, но и с созданием продуктов и брендов.
Выход на рынки Азии и Африки позволит снизить кризисные эффекты, по мнению 38,1% агентств.
Данные получены исследовательским центром АКАР, АРИР, РАМУ 2022 г. по заказу NMI Group