21 Февраля 2023 | 16:24

Почти половина агентств назвала выход на рынки Азии и Африки антикризисной мерой

Почти половина (42,9%) рекламных агентств считают создание системы постоянных контактов с региональными рекламодателями самым эффективным способом работы в нынешних условиях. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков во время презентации «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации».

Открытие региональных офисов в качестве самого эффективного способа работы в регионах РФ рассматривали 39,3% рекламных агентств-участников исследования.

Среди других антикризисных мер 40,5% агентств выделили перепрофилирование компаний и создание новых продуктов для рынка. Смоляков уточнил, что такие компании начинают работать не только с информацией и маркетингом, но и с созданием продуктов и брендов.

Выход на рынки Азии и Африки позволит снизить кризисные эффекты, по мнению 38,1% агентств.

Данные получены исследовательским центром  АКАР, АРИР, РАМУ 2022 г. по заказу NMI Group

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.