Сеть медиафасадов Maer пополнилась новым экраном в Москве
Медиафасад, расположенный на ТК «Шоколад», стал десятым крупноформатным экраном медиахолдинга Maer в Москве и открыл счет третьему десятку экранов компании в России
Площадь нового медиафасада Maer — 403 кв.м. Он расположен на ТК «Шоколад», недалеко от пересечения МКАД и федеральной трассой М7 «Волга». По информации Maer, удачное расположение обеспечивает медиафасаду интенсивный трафик и десятки тысяч просмотров в сутки.
Медиахолдинг Maer, как оператор наружной рекламы, активно вкладывается в расширение своих сетей и развитие цифровых технологий. Происходит это на фоне растущего рынка. Прошедший 2021 год, по данным АКАР, стал одним из самых успешных для OOH-отрасли: динамика роста рынка наружной рекламы к 2020 году составила порядка 40%. Локомотивом роста, как и в предыдущие годы, стала цифровизация.
Динамика роста DOOH в 2021 году выросла на 53% по отношению к 2020 году. Ожидается, что «цифровой» рост продолжится, благодаря этому, рынок наружной рекламы прибавит в 2022 году 14%.
Российские эксперты рекламного рынка прокомментировали, почему цифровая наружная реклама так востребована среди клиентов.
Ирина Шендрик, руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы MediaCom:
«По итогам 2021 года, рынок цифровой наружной рекламы вырос на несколько десятков процентов — с большим отрывом от всех остальных медиа. Думаю, такой прогресс обусловлен, прежде всего, развитием технологий. В цифровой наружной рекламе прямо сейчас происходит революция в области динамических кампаний.
Теперь есть возможность обращаться к людям в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте. И самое главное: динамические возможности служат ключом к эффективному планированию».
Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:
«Практические кейсы и исследования свидетельствуют о сильном влиянии цифровой наружной рекламы на эффективность кампании в целом. Этот канал, как часть кроссмедийной коммуникации, выступает в роли прайма и подготавливает мозг потребителя к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде. Об этом говорят данные исследования Neuro-Insight.
Они коррелируются с данными агентства Rapport о том, что рост рыночной доли рекламодателей, потративших на наружную рекламу не менее 15% медиабюджета, на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой».
Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг»:
«Цены на размещение выросли везде — на телевидении, на радио, в интернете. Это заставляет подходить к медиапланированию более тщательно. Одно из самых замечательных свойств цифровой наружной рекламы — усиливать эффект остальных сегментов медиасплита. Например, продвижение в интернете на сформированные цифровой наружной рекламой аудиторные сегменты в среднем на 15–20% эффективнее, чем без такой поддержки. При прочих равных цифровая «наружка» на этом фоне выглядит более чем привлекательно».
Сергей Гумель, генеральный директор Volt (Media Direction Group):
«Благодаря внедрению новых технологий возможности, которые дает размещение в DOOH, выросли многократно. Прямые трансляции, динамический креатив, управление кампанией из личного кабинета — все это сложно переоценить. Поэтому растет и интерес к рекламе на цифровых экранах. По данным нашего агентства, из всех медиаканалов доля наружной рекламы на российском рынке растет быстрее всего, и локомотивом этого роста выступает как раз “цифра”».
Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:
«Каждый год мы увеличиваем свою сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Мы оснащаем экраны рекламными технологиями, которые превращают их в новое медиа. Все наши экраны — это точки роста и для наших клиентов. Мы протягиваем руку всем и приглашаем с собой в цифровое будущее. Туда, где царят 3D-технологии, где онлайн переплетается с офлайн, где корректировка глобальной рекламной кампании происходит за секунды. Туда, где видео на экране синхронизируется с радиоэфиром и включается при виде долгожданного зрителя. Цифровая наружная реклама может творить чудеса! Используйте ее в своих интересах!»