02 Февраля 2022 | 09:05

UTair ищет агентство для бренд-аудита

Партнер должен проанализировать присутствие бренда в интернете и социальных сетях

Авиакомпания UTair проводит запрос предложений по аудиту присутствия бренда в интернете, поисковой выдаче и социальных сетях. От претендентов требуются наличие и содержание методики проведения аудита, опыт работы с профильным бизнесом, подтверждение деловой репутации.

Заявки будут приниматься до 15 февраля.

Помимо аудита присутствия бренда в интернете, соцсетях и на рекламных площадках комплекс услуг включает аудит управления репутацией бренда в сети и ее защитой (SERM, ORM). Результатом проведения аудита станет разработка итогового отчета с рекомендациями по развитию бренда.

Отчет об аудите должен содержать:

1) информацию о степени узнаваемости бренда;
2) анализ брендовых и репутационных запросов;
3) анализ рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, стратегии продвижения;
4) анализ представления бренда в поисковой выдаче:

  • топ поисковой выдачи поисковиков «Яндекс» и Google;
  • сайты-отзовики (отзывы об услугах, отзывы сотрудников и др. упоминания);
  • справочники и геосервисы;
  • специализированные форумы;
  • социальные сети.

5) план мероприятий по устранению негативных публикаций;
6) медиаплан по снижению негативного контента на первых позициях в поисковой выдаче;
7) рекомендации по стратегии работы с брендом;
8) рекомендации по параметрам оценки репутации (KPI);
9) рекомендации по необходимым инструментам/сервисам;
10) план мероприятий со сроками и стоимостью, планируемым эффектом, KPI;
11) верхнеуровневый сравнительный анализ репутации конкурентов по отношению к бренду авиакомпании.

Согласно оценкам Forbes, UTair занимает 175-е место в рейтинге частных российских компаний с выручкой 58,3 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор