UTair ищет агентство для бренд-аудита
Партнер должен проанализировать присутствие бренда в интернете и социальных сетях
Авиакомпания UTair проводит запрос предложений по аудиту присутствия бренда в интернете, поисковой выдаче и социальных сетях. От претендентов требуются наличие и содержание методики проведения аудита, опыт работы с профильным бизнесом, подтверждение деловой репутации.
Заявки будут приниматься до 15 февраля.
Помимо аудита присутствия бренда в интернете, соцсетях и на рекламных площадках комплекс услуг включает аудит управления репутацией бренда в сети и ее защитой (SERM, ORM). Результатом проведения аудита станет разработка итогового отчета с рекомендациями по развитию бренда.
Отчет об аудите должен содержать:
1) информацию о степени узнаваемости бренда;
2) анализ брендовых и репутационных запросов;
3) анализ рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, стратегии
продвижения;
4) анализ представления бренда в поисковой выдаче:
- топ поисковой выдачи поисковиков «Яндекс» и Google;
- сайты-отзовики (отзывы об услугах, отзывы сотрудников и др. упоминания);
- справочники и геосервисы;
- специализированные форумы;
- социальные сети.
5) план мероприятий по устранению негативных публикаций;
6) медиаплан по снижению негативного контента на первых позициях в поисковой
выдаче;
7) рекомендации по стратегии работы с брендом;
8) рекомендации по параметрам оценки репутации (KPI);
9) рекомендации по необходимым инструментам/сервисам;
10) план мероприятий со сроками и стоимостью, планируемым эффектом, KPI;
11) верхнеуровневый сравнительный анализ репутации конкурентов по отношению к
бренду авиакомпании.
Согласно оценкам
Forbes, UTair занимает 175-е место в рейтинге частных
российских компаний с выручкой 58,3 млрд руб.