13 Декабря 2021 | 10:00

Компании Bidease и Anzu предложили российским рекламодателям доступ к инвентарю метавселенной Roblox

Компания Bidease совместно со своим стратегическим партнером на российском рынке, внутриигровой рекламной платформой Anzu.io, заключили сотрудничество с создателями наиболее популярных виртуальных миров метавселенной Roblox, предоставив возможность для рекламных размещений большему количеству брендов

Картинка Компании Bidease и Anzu предложили российским рекламодателям доступ к инвентарю метавселенной Roblox

Благодаря этому бизнес-партнерству рекламодатели получили возможность совершать прямые сделки на размещение динамических внутриигровых баннеров в самых популярных мирах виртуального пространства Roblox на условиях managed service.

Roblox, которая доступна на мобильных девайсах, консолях и ПК, предоставляет уникальный игровой опыт своим пользователям и способствует их взаимодействию с брендами. Метавселенная также помогает ЦА принимать решения о приобретении продуктов и сервисов в абсолютно новом ключе.

Виртуальное пространство насчитывает более 202 миллионов активных пользователей по всему миру ежемесячно, при этом около 50% уникальных пользователей Roblox младше 13 лет. Метавселенная Roblox соответствует COPPA — для рекламодателей это означает безопасность контекста игрового мира и полную модерацию рекламных размещений, а также возможность для выстраивания перспективных отношений с представителями поколений Z и Alpha на комфортной, привычной и понятной для них территории.

Роман Никифоров, коммерческий директор медийного направления, Bidease:

«Игры уже давно являются не только платформой для развлечения, но и медиаплатформой. Метавселенные, в свою очередь, способны не только делать жизнь своих пользователей более увлекательной и трансформировать их сознание, но и менять крупные транснациональные компании, как мы и видим на примере Facebook.

Мы очень рады возможности быть причастными к этим значимым изменениям. Благодаря таким технологиям как Anzu.io и Bidease у брендов появляется больше инструментов для коммуникации с их аудиторией на территории виртуального мира».

Наталья Васильева, вице-президент по маркетингу, Anzu:

«Метавселенная уже на пороге и растущая популярность Roblox — прямое этому доказательство. Поколение Z и подрастающее поколение Alpha предпочитают проводить праздники, посещать музыкальные концерты, встречаться с друзьями и даже переписываться в мирах Roblox. Для молодых людей диджитал мир становится ближе, чем реальный.

Очевидно, что рекламодатели хотят быть там, где их аудитория. И Roblox дает прекрасную возможность для этого. Здесь пользователи сами создают миры, которые интересны им и тысячам других игроков. Именно сейчас самое время использовать платформу как дополнительный канал коммуникации и найти оптимальные способы взаимодействия со своей аудиторией. Наше решение позволяет это сделать быстро и эффективно, обеспечивая рекламодателям возможность динамично масштабировать рекламные кампании».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.