Russ Outdoor внедряет digital-формат в метрополитене
Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor.
В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в
московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем
инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor
полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской
области.