На борту частного джета прошла частная вечеринка с Настей Ивлеевой
PepsiCo совместно с «Магнит» провели кампанию «Запусти рейс Ивлеевой» по случаю выхода новых вкусов Pepsi, Lay's и «Чудо». В период с 1 июля по 31 августа бренды собирались продать 1 млн единиц промопродукции в сети «Магнит» — именно эта цифра должна была поднять самолет в небо. В первый же месяц реальное количество продаж перевалило за 2 млн, а к концу акции уже более 3 млн единиц продукции было разобрано с прилавков торговых точек
Десять победителей TikTok-челленджа #ПолетиНеПролети, который запустила Настя Ивлеева в поддержку кампании, получили для себя и своего друга билет на пати-джет и смогли оценить масштаб заготовленного мероприятия.
Рейс Москва — Санкт-Петербург на частном самолете состоялся в середине сентября. Телеведущая лично встретила всех гостей на борту, где их ждала вечеринка с музыкой, подарками и сюрпризом — видеоблогером и другом Насти Эльдаром Джараховым.
На высоте 10 000 метров в атмосфере праздника и веселья под динамичные сеты гости устроили фотосессию с приглашенными звездами, и каждый смог лично пообщаться со своим кумиром.
В Санкт-Петербурге вечеринка продолжилась в неожиданном формате — Эльдар организовал «Школу улетного блогинга» для всех участников полета. Как снимать трендовые TikTok-ролики в Санкт-Петербургском Планетарии, где самые инстаграмные места для Reels на главной «ресторанной» улице Рубинштейна и почему монтировать все лучше в легендарной «Рюмочной у Ларисы» — такого мастер-класса участники еще не видели. День завершился путешествием на яхте по Неве, где Эльдар в рупор исполнил свой хит «Я в моменте».