СТС провел партизанскую кампанию под запуск сериала «Жена олигарха»
Новый комедийный проект СТС «Жена олигарха» стал лучшим сериальным запуском канала в этом году. О будущей премьере интернет-пользователи узнавали благодаря фейковой рекламе кирзовых сапог, розыгрышу завода, AR-маске, денежной медитации и бизнес-советам на сайте Forbes
По сюжету сериала главную героиню Альбину бросает богатый муж. Ей приходится покинуть Лондон и вместе с детьми перебраться в российский Добруйск. Там находится фабрика по производству кирзовых сапог — единственный источник дохода, который остался Альбине от сбежавшего мужа.
Обувь СТС активно использовал в своей маркетинговой коммуникации. Канал решил выдать ролик сериального завода «Кирзач Пром» за настоящую рекламу и разместил его в качестве прероллов на YouTube. Видео со слоганом «Лучшие кирзачи теперь для вашей любимой» направляло пользователей на лендинг завода, оформленный как сайты начала 2000-х. В правдивость ролика поверили маркетинговые Telegram-каналы, после чего СТС раскрыл карты.
Еще один завод, точнее, эквивалент его стоимости канал разыграл среди пользователей «Инстаграма»: они должны были придумать креативный слоган для своего будущего бизнеса. Кампанию сериала в «Инстаграме» дополнила AR-маска «Найди олигарха», с помощью которой пользователи могли опознать олигархов в своем окружении.
Новый бизнес-статус героини, возглавившей обувную фабрику на грани банкротства, и ее любовь к йоге нашли отражение в YouTube-ролике с денежной медитацией. В промовидео приятный женский голос под спокойную музыку приглашал настроиться на финансовый поток и зарядиться энергией «Жены олигарха».