Unilever продал Calve и «Балтимор» производителю конфет и снеков
Таким образом обе компании надеются увеличить бизнес-показатели брендов
Unilever продал бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру) российскому производителю кондитерских изделий и снеков KDV, пишет «Интерфакс» со ссылкой на совместное заявление компаний. Сделка связана с тем, что Unilever решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно на производстве мороженого и сухих приправ».
«Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — отмечается в заявлении. Компании считают, что сделка позволит брендам Calve и «Балтимор» увеличить бизнес-показатели, улучшить условия работы сотрудников, а также сохранить качество продукции и лояльность потребителей. Для этих целей KDV приобрела производственную площадку в Туле.
KDV выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки», «Кириешки» и др.). Также компания выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель на 300 тысячах га для нужд собственного производства. Более 30% продукции отправляется на экспорт.