Adspend от MediaDesk вошел в тройку лидеров рейтинга технологий по показателю «качество»
Сейчас рынок programmatic-закупок в интернете высоко конкурентен. Говоря о DSP, в один только рейтинг digital-технологий AdIndex попало 27 платформ. Как прокачать технологический инструмент и занять лидирующие позиции в показателе «качество», рассказывает команда MediaDesk
Анна Горенкова,
основатель технологических компаний в сфере рекламы MediaDesk, RADAR,
Advance:
«Мы начинали бизнес с четко сформулированными целями и ценностями. Команда
стремится создать эффективные и прозрачные продукты, которые решают задачи
клиента. Мы верим, что рынок будет обращен к эффективным технологическим
инструментам, поэтому три года работали именно над качеством продуктов».
- DSP Adspend,
- Trading Desk MediaDesk,
- Собственная DMP MediaDesk,
- Собственное планировочное решение рекламы в digital согласно заданным KPI, включающее модуль бронирования для клиентов и агентств.
DSP Adspend вошел в недавно опубликованный рейтинг digital-технологий AdIndex. В исследовании приняли участие 290 экспертов от 183 компаний. Оценивались спектр предлагаемых площадок инвентаря, эффективность решения поставленных задач, работа клиентского сервиса. Adspend с небольшим отрывом закрепил за собой вторую позицию в показателе качества.
От чего зависят качественные результаты работы рекламной платформы?
- Люди: высоких показателей качества можно добиться только с командой экспертов, которые эффективно работают с перечисленными ниже критериями и выдают высокий результат.
- Правильное профилирование аудитории с присвоением разных категорий интересов: постоянные, переменные, временные. В зависимости от типа интереса пользователь по-разному реагирует на рекламное сообщение.
- Своевременность контакта с целевой аудиторией.
- Качество медиапространства.
- Персонализация креатива: выбор рекламного формата и его смысловое наполнение.
Проделанные шаги к совершенствованию качества продукта
- Совершенствование торговых алгоритмов: в зависимости от типа интереса пользователя, биддер должен правильно подбирать размер ставки в рамках аукциона.
- Проработка создания сегментов внутри собственной DMP MediaDesk. Помимо профилирования аудитории, особое внимание было уделено работе над эффективностью алгоритма LAL.
- Доработка внутреннего алгоритма People Search, который позволяет выбрать максимально релевантный рекламный формат для пользователя в зависимости от его поведения и текущего набора интересов.
Все это помогло DSP Adspend подняться в рейтинге технологий по сравнению с
прошлым годом на 9 позиций по общим показателям и занять второе место в
показателе «качество трафика».
Александр Бобков, директор по технологиям компании MediaDesk:
«Уже сейчас технологиями MediaDesk пользуются более 100 клиентов. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. Поэтому продолжаем создавать новые продукты и развивать существующие, совершенствовать алгоритмы и прокачивать людей».