20 Августа 2021 | 11:27

Adspend от MediaDesk вошел в тройку лидеров рейтинга технологий по показателю «качество»

Сейчас рынок programmatic-закупок в интернете высоко конкурентен. Говоря о DSP, в один только рейтинг digital-технологий AdIndex попало 27 платформ. Как прокачать технологический инструмент и занять лидирующие позиции в показателе «качество», рассказывает команда MediaDesk

Картинка к Adspend от MediaDesk вошел в тройку лидеров рейтинга технологий по показателю «качество»

Анна Горенкова, основатель технологических компаний в сфере рекламы MediaDesk, RADAR, Advance:
«Мы начинали бизнес с четко сформулированными целями и ценностями. Команда стремится создать эффективные и прозрачные продукты, которые решают задачи клиента. Мы верим, что рынок будет обращен к эффективным технологическим инструментам, поэтому три года работали именно над качеством продуктов».

Сейчас в экосистему компании MediaDesk входят четыре продукта:
  1. DSP Adspend,
  2. Trading Desk MediaDesk,
  3. Собственная DMP MediaDesk,
  4. Собственное планировочное решение рекламы в digital согласно заданным KPI, включающее модуль бронирования для клиентов и агентств.

DSP Adspend вошел в недавно опубликованный рейтинг digital-технологий AdIndex. В исследовании приняли участие 290 экспертов от 183 компаний. Оценивались спектр предлагаемых площадок инвентаря, эффективность решения поставленных задач, работа клиентского сервиса. Adspend с небольшим отрывом закрепил за собой вторую позицию в показателе качества.

От чего зависят качественные результаты работы рекламной платформы?

  1. Люди: высоких показателей качества можно добиться только с командой экспертов, которые эффективно работают с перечисленными ниже критериями и выдают высокий результат.
  2. Правильное профилирование аудитории с присвоением разных категорий интересов: постоянные, переменные, временные. В зависимости от типа интереса пользователь по-разному реагирует на рекламное сообщение.
  3. Своевременность контакта с целевой аудиторией.
  4. Качество медиапространства.
  5. Персонализация креатива: выбор рекламного формата и его смысловое наполнение.

Проделанные шаги к совершенствованию качества продукта

  1. Совершенствование торговых алгоритмов: в зависимости от типа интереса пользователя, биддер должен правильно подбирать размер ставки в рамках аукциона.
  2. Проработка создания сегментов внутри собственной DMP MediaDesk. Помимо профилирования аудитории, особое внимание было уделено работе над эффективностью алгоритма LAL.
  3. Доработка внутреннего алгоритма People Search, который позволяет выбрать максимально релевантный рекламный формат для пользователя в зависимости от его поведения и текущего набора интересов.

Все это помогло DSP Adspend подняться в рейтинге технологий по сравнению с прошлым годом на 9 позиций по общим показателям и занять второе место в показателе «качество трафика».

Александр Бобков, директор по технологиям компании MediaDesk:

«Уже сейчас технологиями MediaDesk пользуются более 100 клиентов. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. Поэтому продолжаем создавать новые продукты и развивать существующие, совершенствовать алгоритмы и прокачивать людей».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru