08 Июля 2021 | 13:25

9 Pandas и Mishki Co выпустили рекламу для БК «Фонбет»

С концепцией рекламы «Это лучшее время» 9 Pandas и продакшен Mishki Co выиграли закрытый тендер букмекера. Теперь ролики крутят на каждом матче Евро-2020

Картинка к 9 Pandas и Mishki Co выпустили рекламу для БК «Фонбет»

Суть идеи проста, но эффективна: для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — лучший момент, чтобы сделать ставку в «Фонбет».

Перед командой стояла задача снять два ролика — OLV (c людьми) и ТVC (без людей), которые бы помогали выстраивать эмоциональную связь с брендом, привлекали новых клиентов и смягчали барьеры на первую ставку.

Работа над рекламой происходила в несколько этапов:

  • согласование 50 разных версий рекламы;
  • скаутинг и кастинг актеров;
  • коммуникация со сборной России по футболу;
  • переезд в разные климатические зоны для съемок; 
  • дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
  • адаптация ролика для дружественных республик.

В съемках приняли участие футболисты сборной России: Дмитрий Баринов, Вячеслав Караваев и Антон Заболотный. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. Чтобы снять вдохновляющие кадры, команда отправилась в командировку, к морю и горам. В одном из видео есть кадр с летящим в небе змеем, который снимали именно там.

Хронометражи в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтингом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь, что лучший момент для него — именно сейчас.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru