9 Pandas и Mishki Co выпустили рекламу для БК «Фонбет»
С концепцией рекламы «Это лучшее время» 9 Pandas и продакшен Mishki Co выиграли закрытый тендер букмекера. Теперь ролики крутят на каждом матче Евро-2020
Суть идеи проста, но эффективна: для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — лучший момент, чтобы сделать ставку в «Фонбет».
Перед командой стояла задача снять два ролика — OLV (c людьми) и ТVC (без людей), которые бы помогали выстраивать эмоциональную связь с брендом, привлекали новых клиентов и смягчали барьеры на первую ставку.
Работа над рекламой происходила в несколько этапов:
-
согласование 50 разных версий рекламы;
-
скаутинг и кастинг актеров;
-
коммуникация со сборной России по футболу;
-
переезд в разные климатические зоны для съемок;
-
дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
-
адаптация ролика для дружественных республик.
В съемках приняли участие футболисты сборной России: Дмитрий Баринов, Вячеслав Караваев и Антон Заболотный. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. Чтобы снять вдохновляющие кадры, команда отправилась в командировку, к морю и горам. В одном из видео есть кадр с летящим в небе змеем, который снимали именно там.
Хронометражи в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтингом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.
Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь, что лучший момент для него — именно сейчас.