Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin
В планах новых владельцев и руководителя проекта — разработка пакета автоматизированных маркетинговых инструментов для предпринимателей и маркетологов из сегмента SMB
Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис Кабалкины. Денис Кабалкин, занимавший ранее в компании позицию CEO, остается на этой должности и приступает к решению амбициозной для рынка продуктовой задачи.
Объединение подразумевает не просто слияние двух команд и обмен клиентскими базами. Цель — построить экосистему для SMB, в которой можно оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи в планах интегрировать и сторонние партнерские сервисы.
Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:
«Vitamin помогает выгодно управлять рекламными расходами, LPgenerator — оперативно и просто готовить лендинги. Разработка посадочной страницы и привлечение на нее трафика — это два этапа на одной roadmap, их проходят клиенты и LPgenerator, и Vitamin. Поэтому слияние расширит возможности проектов и поможет им расти с большей скоростью».
Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:
«Мы вели переговоры примерно полгода — внимательно изучали подход к делу команды LPgenerator и вместе с этим наблюдали за конкурентами. Конструкторы предлагают специализированное решение и умеют собирать качественную аудиторию — с уже осознанным интересом к сервисам продвижения.
Для группы компаний это приобретение — инвестиция в направление комплексных инструментов для наших клиентов. У LPgenerator отличные отношения с рынком, в том числе и с конкурентами, и все предпосылки к еще большему росту.
У Vitamin тоже хорошая динамика и потенциал — сотни текущих клиентов, ежемесячно база увеличивается на несколько десятков клиентов. Поэтому попадание в топ-3 экосистемных сервисов, решающих маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса, — цель на ближайшее время».
В качестве основной финансовой цели до конца года топ-менеджеры называют удвоение суммарного текущего оборота.
Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:
«В период пандемии LPgenerator, как и весь рынок рекламных сервисов, переживал сложности с потоком и чеком клиентов. Но уже к ноябрю 2020 нам удалось вернуть прежние финансовые показатели. Несмотря на возможную новую волну локдауна, мы настроены оптимистично и считаем удвоение оборота до конца года реальной задачей».