08 Июля 2021 | 10:00

Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

В планах новых владельцев и руководителя проекта — разработка пакета автоматизированных маркетинговых инструментов для предпринимателей и маркетологов из сегмента SMB

Картинка Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис Кабалкины. Денис Кабалкин, занимавший ранее в компании позицию CEO, остается на этой должности и приступает к решению амбициозной для рынка продуктовой задачи.

Объединение подразумевает не просто слияние двух команд и обмен клиентскими базами. Цель — построить экосистему для SMB, в которой можно оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи в планах интегрировать и сторонние партнерские сервисы.

Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:

«Vitamin помогает выгодно управлять рекламными расходами, LPgenerator — оперативно и просто готовить лендинги. Разработка посадочной страницы и привлечение на нее трафика — это два этапа на одной roadmap, их проходят клиенты и LPgenerator, и Vitamin. Поэтому слияние расширит возможности проектов и поможет им расти с большей скоростью».

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:

«Мы вели переговоры примерно полгода — внимательно изучали подход к делу команды LPgenerator и вместе с этим наблюдали за конкурентами. Конструкторы предлагают специализированное решение и умеют собирать качественную аудиторию — с уже осознанным интересом к сервисам продвижения.

Для группы компаний это приобретение — инвестиция в направление комплексных инструментов для наших клиентов. У LPgenerator отличные отношения с рынком, в том числе и с конкурентами, и все предпосылки к еще большему росту.

У Vitamin тоже хорошая динамика и потенциал — сотни текущих клиентов, ежемесячно база увеличивается на несколько десятков клиентов. Поэтому попадание в топ-3 экосистемных сервисов, решающих маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса, — цель на ближайшее время».

В качестве основной финансовой цели до конца года топ-менеджеры называют удвоение суммарного текущего оборота.

Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:

«В период пандемии LPgenerator, как и весь рынок рекламных сервисов, переживал сложности с потоком и чеком клиентов. Но уже к ноябрю 2020 нам удалось вернуть прежние финансовые показатели. Несмотря на возможную новую волну локдауна, мы настроены оптимистично и считаем удвоение оборота до конца года реальной задачей».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.