«Магнит» инвертирует фирменные цвета в новом дизайне своего дискаунтера
Красной надписью на желтом фоне «Моя цена» должна кардинально отличаться от остальных «магазинов у дома». В оформлении появится стилизованный под логотип «Магнита» смайлик
Внутреннее оформление магазинов — стены, элементы конструкции здания, торговые лотки и витрины — также будет выполнено красными надписями на желтом фоне с использованием смайлика.
Источник фото: «Магнит»
Сейчас своим внешним видом и интерьером торгового пространства «Моя цена» не отличается от обычных магазинов у дома, говорится в презентации компании. Новый дизайн должен выделить дискаунтер на фоне остальных небольших торговых точек.
Компания планирует расширить предложения под собственным брендом и торговыми марками, запустить уникальные SKU и готовую к выкладке упаковку и добавить непродовольственных товаров.
Ретейлер оценивает формат дискаунтера как чрезвычайно успешный: в точках «Моя цена», открытых на месте магазинов «у дома», продажи растут на 20–30%. «Магнит» планирует до конца 2021 г. увеличить эту сеть до 200 магазинов (сейчас их 76).
«Моя цена» позиционируется как магазин низких цен с ассортиментом, удовлетворяющим основные потребности и находящийся примерно в 15 минутах пешей доступности. Ассортимент такого магазина составляет примерно 2000 торговых позиций, из которых сегодня 19% — это собственная марка «Магнита». Более половины товаров (65%) находятся в низком ценовом сегменте.