Bidease совместно с Anzu делают мобильную внутриигровую рекламу доступной для брендов
Компания Bidease заключила стратегическое партнерство с внутриигровой рекламной платформой Anzu, чтобы масштабировать свои рекламные возможности на рынке мобильных игр
В рамках бизнес-партнерства реклама в мобильных играх станет доступным, понятным и полноценным медийным каналом для брендов, которые смогут более инновационно взаимодействовать со своими потребителями на мобильных устройствах.
Рекламодатели получат доступ к премиальному мобильному инвентарю Anzu, включая игры от Vivid Games и Next Wave Multimedia. Клиенты смогут перейти на новую коммуникационную территорию с аудиторией более 2,2 млрд геймеров по всей планете при органичной интеграции в контент игрового пространства. Это позволит растить уникальные знания о брендах в комфортной для потребителя среде.
По данным Newzoo, на мобильные устройства приходится 49% доходов мирового рынка видеоигр. Это крупнейший игровой сегмент по выручке и росту в 2020 году — около 86,3 млрд долларов.
Теперь у брендов есть инструмент для взаимодействия с 28% населения мира и выстраивания долгосрочных, значимых отношений и повышения своей узнаваемости.
Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease:
«Игровой сектор стабильно растет и становится крайне привлекательным для брендов. Вполне ожидаемо, что рекламодатели активно переходят в виртуальный мир вслед за своими потребителями и хотят извлечь максимум из этого канала.
Новые востребованные и актуальные рекламные решения, нативность и контекстуальность уже здесь, и мы очень рады быть стратегическим партнером Anzu, представляя всю полноту возможностей платформы на российском рынке.
Наша DSP давно располагает необходимыми инструментами по работе с аудиторией мобильных игр, и продукт Anzu гармоничным образом дополняет наш портфель, открывая доступ к более глубокому продвижению брендов в игровой среде.
В ближайшей перспективе, до конца этого года, мы планируем запустить продвижение и в консолях — наше новое направление, старт которого мы с нетерпением ждем».
Наталья Васильева, вице-президент по маркетингу Anzu:
«Гейминговый бум, вызванный COVID-19, позволил брендам по-новому взглянуть на игровую индустрию. Anzu помогает мировым брендам открыть для себя мир гейминга, стать частью игровой среды и успешно общаться с геймерами — одной из ключевых целевых аудиторий для большинства рекламодателей.
Мы рады начать сотрудничество с Bidease и предоставить их клиентам возможность размещения рекламы в мобильных играх наших гейминговых партнеров, включая эксклюзивные предложения».