Hyundai Motor и BTS отмечают День Земли в новом ролике в рамках водородной кампании
В честь Дня Земли 22 апреля 2021 года компания Hyundai Motor опубликовала видеоролик под названием «For Tomorrow We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием группы BTS
Это второе видео Hyundai Motor при участии поп-группы BTS о Дне Земли. Первый тематический ролик был показан в прошлом году и собрал более 100 млн просмотров на YouTube.
В 2020 году Hyundai Motor и BTS приступили к сотрудничеству в рамках глобальной водородной кампании под лозунгом «Because of You» для привлечения внимания общественности к важности экологических инициатив и продвижения водорода как источника «чистой» энергии.
Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor:
«Hyundai Motor и BTS продолжают сотрудничество для популяризации ценностей, связанных с устойчивым развитием мирового сообщества. Представители поколения MZ все чаще задумываются о степени влияния различных стилей жизни и потребительских привычек на окружающую среду, что мотивирует их искать более экологичные способы удовлетворения своих повседневных потребностей.
Отклик Hyundai Motor в ответ на подобные экологические запросы воплотился в кроссовере NEXO на водородных топливных элементах. Мы хотим, чтобы подобные NEXO устойчивые транспортные решения стали более доступными для всех, и работаем с BTS над созданием позитивного восприятия среди аудитории клиентов по всему мир».
В новом видеоролике участники бойз-бэнда BTS совершают простые действия, которые помогают заботиться об окружающей среде и могут с легкостью стать частью повседневной жизни. Музыканты призывают зрителей последовать их примеру.
Группа BTS путешествует за рулем кроссовера на водородных топливных элементах NEXO — автомобиле, выбрасывающем в атмосферу только воду и не производящем вредные выхлопы. Видео завершается посланием от Hyundai Motor: «For Tomorrow We Won’t Wait, Because of You».