03 Марта 2021 | 13:50

Prior совместно с WWF дали старт 13-й по счету акции «Час Земли» в России

Креативная команда агентства Prior придумала и создала центральный визуальный образ акции — открывающийся глаз, в котором отражаются экологические проблемы нашей планеты, а также разработала дизайн для сайта кампании

Картинка к Prior совместно с WWF дали старт 13-й по счету акции «Час Земли» в России

Тема акции Час Земли 2021 — открытость экологической информации.

Хэштег —  #откройся. В акции примут участие тысячи людей со всей России, а также многие селебрити и лидеры мнений.

Кульминацией мероприятия станет сам «Час Земли», который в этом году пройдет 27 марта в 20:30 по местному времени. Откройтесь и не пропустите!

Напомним, что «Час Земли» —  это символический международный флэшмоб, призванный напомнить о необходимости бережного отношения к природным ресурсам, когда на всей планете люди на некоторое время выключают электроприборы, а на зданиях гаснет подсветка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru