Prior совместно с WWF дали старт 13-й по счету акции «Час Земли» в России
Креативная команда агентства Prior придумала и создала центральный визуальный образ акции — открывающийся глаз, в котором отражаются экологические проблемы нашей планеты, а также разработала дизайн для сайта кампании
Тема акции Час Земли 2021 — открытость экологической информации.
Хэштег — #откройся. В акции примут участие тысячи людей со всей России, а также многие селебрити и лидеры мнений.
Кульминацией мероприятия станет сам «Час Земли», который в этом году пройдет 27 марта в 20:30 по местному времени. Откройтесь и не пропустите!
Напомним, что «Час Земли» — это символический международный флэшмоб, призванный напомнить о необходимости бережного отношения к природным ресурсам, когда на всей планете люди на некоторое время выключают электроприборы, а на зданиях гаснет подсветка.