Больше половины пользователей Disney+ покупают подписку не для детей
Сейчас сервис находится на распутье между детским контентом и взрослыми шоу
Больше половины подписчиков стримингового сервиса Disney+ не имеют детей, сообщает Variety со ссылкой на выступление генерального директора Disney Боба Чапека на онлайн-конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecommunications Conference. Всего на платформу подписано 95 млн пользователей со всего мира.
Сервис предлагает контент с франшизами, включающий «Звездные войны» и Marvel, который популярен среди детей и взрослых. Однако компания недооценила привлекательность Disney+ для старших пользователей, сказал Боб Чапек. Тот факт, что более чем у 50% подписчиков платформы нет детей, дает возможность расширить границы контента, добавил он.
Сейчас Disney+ находится на распутье между трансляциями таких сериалов, как «Звездные войны», «Мандалорец» и шоу, которые будут интересны взрослым пользователям.
Помимо заявления о преимуществе недетской аудитории на Disney+, Боб Чапек сообщил о неуверенности в том, что Walt Disney вернется к докризисным показателям смотрения фильмов в кинотеатрах. Чапек объяснил это тем, что в пандемию зрители привыкли смотреть премьеры дома. Несмотря на это, Disney не собирается уходить с экранов кинотеатров, заявил топ-менеджер. В конце прошлого года киностудия объявила, что в 2021 г. все ее премьеры будут выходить одновременно в онлайне и офлайн-кинотеатрах.
В феврале этого года компания сообщила, что бизнес Disney вырос на 73% год к году, до $3,5 млрд в первом квартале 2021 финансового года. Эксперты связывают такой рост с успехом сериала «Мандалорец» и премьерой анимационного фильма «Душа» на платформе Disney+.