12 Февраля 2021 | 10:33

Стриминговый бизнес Disney вырос на 73%

Онлайн-платформы остаются самым динамичным сегментом компании

В первом финансовом квартале выручка Disney упала на 22%, до $16,2 млрд. Операционная прибыль сократилась до $1,3 млрд (–67%). По прогнозам компании, в 2021 г. ее «ковидные» расходы составят $1 млрд — такую сумму придется потратить на соблюдение ограничительных мер и обеспечение мер безопасности.

Негативное влияние на операционную прибыль Disney оказало направление Disney Parks, Experiences and Products, куда входят парки развлечений и круизы. Ущерб от данного сегмента оценивается в $2,6 млрд, его квартальная выручка сократилась в 1,5 раза, а операционный убыток достиг $119 млн.

Медиабизнес пострадал меньше: выручка Disney Media and Entertainment Distribution снизилась всего на 5%. Увеличение расходов на спортивное вещание, связанное с переносом крупных соревнований, в основном компенсировал рост рекламных продаж. Потери от переноса и отмена кинопремьер были компенсированы снижением затрат на их маркетинг и дистрибуцию.

Внутри медиабизнеса самым динамичным сегментом оказались стриминговые сервисы. Год к году их выручка выросла на 73%, до $3,5 млрд. DTC-сегменту также удалось сократить убытки — с $1,1 млрд до $466 млн. Эксперты связывают такой рост с успехом сериала «Мандалорец» и премьерой анимационного фильма «Душа» на платформе Disney+. За квартал количество платящих пользователей сервиса увеличилось с 73,7 млн до 94,9 млн. В конце 2019 г. аудитория онлайн-кинотеатра составляла 26,5 млн подписчиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru