18 Марта 2021 | 13:37

Образовательный завтрак «Работа с programmatic-платформами»

Первый образовательный завтрак на тему «Работа с programmatic-платформами» от Union Media Group и образовательной шеринг-платформы ВОЛНА/AdIndex пройдет 25 марта с 10.00 до 13.00

Картинка Образовательный завтрак «Работа с programmatic-платформами»

Второй мастер-класс из серии открытых лекций по Programmatic от Union Media Group и ВОЛНА/AdIndex пройдет в формате образовательного завтрака 25 марта с 10.00 до 13.00

На встрече мы обсудим: 

  • какие бывают платформы;
  • создание рекламной кампании в одной из DSP;
  • основные настройки таргетинга;
  • создание black- и white-листов;
  • использование сегментов (ретаргетинг, сторонние DMP);
  • рекомендации по выбору рекламной платформы;
  • аналитику рекламных кампаний.

Наставник: Владилен Ситников — директор по продукту компании Union Media Group. Он уже более 10 лет работает в сфере digital-коммуникаций и сотрудничал с более чем 40 международными компаниями, включая: Chevrolet, Renault, Heineken, L'Oreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE, Mondelez, Danone, Coca-Cola и др.

Завтрак пройдет в гибридном формате офлайна и онлайна.
Присоединиться к нам и узнать подробности можно на сайте: https://volna-courses.adindex.ru/programmatic_master_classes
Обращаем внимание, что количество мест на очной встрече ограничено.
До встречи!

Запись предыдущей лекции смотрите здесь

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.