Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe
Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке
В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности новой модели бренда.
Видеозарисовки, посвященные кроссоверу Santa Fe и его ключевым преимуществам, можно посмотреть на официальном YouTube-канале Hyundai. В них необычная семья Santa Fe, напоминающая персонажей легендарной семейки Аддамс, сталкивается с самыми разнообразными и непредвиденными ситуациями во время повседневных поездок на автомобиле.
Быть готовым к любым сюрпризам на дороге и в жизни позволят интеллектуальные помощники Hyundai, отвечающие за впечатляющий уровень безопасности и комфорта всех пассажиров обновленного кроссовера Santa Fe.
К ним относятся система мониторинга слепых зон, функция автоматического переключения АКПП в режим «Паркинг» при открытии двери, система кругового обзора на 360 градусов и система дистанционной парковки.
Российским клиентам новый кроссовер Hyundai Santa Fe доступен в четырех комплектациях (Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech), а также с тремя силовыми агрегатами на выбор: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором.