Райффайзенбанк и MullenLowe выпустили рекламный ролик о выгоде QR
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил рекламный ролик о выгоде современной системы QR-платежей для малого бизнеса
В основу идеи легла распространенная проблема для малого бизнеса: недостаток системы приема платежей через мобильные терминалы. С каждой оплаты компания должна отчислять комиссию, то есть теряет деньги. Райффайзенбанк предлагает современную альтернативу — платежи через QR-код, что в пять раз дешевле эквайринга. Для этого достаточно открыть счет в банке.
По сюжету, главный герой делится своей личной историей с аудиторией. Мужчину переполняют эмоции, когда он вспоминает о том, как долго пытался экономить, а «все» тянули из него деньги и игнорировали просьбу расплатиться другим способом. На самом деле его монолог — это погружение в прошлое, в настоящем у героя все отлично: он заменил эквайринг на платежи по QR-кодам в Райффайзенбанке, о чем с улыбкой сообщает сопереживающим посетителям кафе.
Команда проекта:
Райффайзенбанк (клиент)
-
Иван Курочкин, маркетинг-директор
-
Михаил Зуров, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
-
Юрий Ветров, бренд-директор
-
Алена Клещельская, старший менеджер по маркетингу
-
Александра Корнеева, менеджер по маркетингу
-
Марина Гореликова, креативный директор
MullenLowe Moscow (агентство)
-
Екатерина Аксенова, стратегический директор
-
Павел Ботев, креативный директор
-
Сергей Мусорин, директор креативной группы
-
Шана Тавелинская, продюсер отдела ТВ-производства
-
Виктория Рубненкова, директор по работе с клиентами
-
Ярослав Потрапелюк, менеджер по работе с клиентами
ProFilm (продакшн):
-
Елена Цодыковская, режиссер
-
Даша Графова, оператор
-
Олеся Шепелева, исполнительный продюсер
-
Алексей Дмитриев, продюсер
-
Александра Полянцева, ассистент продюсера