«Как продвигать фарму в digital» — новый обучающий проект «ВОЛНА/AdIndex» и E-Promo
ВОЛНА/AdIndex совместно с агентством E-Promo запускают новый практический курс о продвижении фармацевтических брендов, а также разработке маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде. Обучение пройдет в онлайн-формате с 29 сентября по 29 октября. Запись уже открыта
Пандемия коронавируса сильно повлияла на фармацевтическую отрасль. Как и многие другие сферы, фарма стала намного активнее использовать digital. И теперь это онлайн — одно из наиболее перспективных направлений для развития. Новый курс, созданный совместно с E-Promo, призван в кратчайшие сроки помочь маркетологам восполнить пробелы и недостающие знания в digital-продвижении.
Антон Черноталов, СЕО E-Promo: «Последние годы фарма, по сравнению с другими индустриями, расходовала меньшую долю рекламного бюджета на digital-маркетинг.
Сегодня пул задач существенно расширился: фармкомпании работают и с существующим спросом, и по выстраиванию знания о бренде, и по репутационному менеджменту. Сейчас это главные digital-задачи в этой индустрии.
Разработанный курс поможет маркетологам из фармы систематизировать и структурировать знания об инструментах в digital. Мы покажем, как эффективно на основе анализа данных заниматься медиапланированием, какие KPI ставить для каждого рекламного инструмента и этапа коммуникации аудитории с брендом.
Полученные знания особенно актуальны из-за эпидемии COVID-19, так как при разработке учебных материалов мы опирались на изменение поведения потребителей в 2020 году и новые условия рынка. Ждем вас на курсе "Как продвигать фарму в digital"».
Курс направлен на маркетологов брендов и специалистов в области планирования, закупки и продвижения со стороны агентств. Также он будет полезен менеджерам высшего и среднего уровня на рынке фармацевтических препаратов.
Наставниками курса выступят эксперты различных направлений E-Promo и партнеры агентства, в том числе CEO E-Promo Антон Черноталов и директор по сбыту DSM Group Александр Козин.
Программа курса:
- Обзорная лекция: основные каналы и инструменты интернет-рекламы
- Особенности работы с digital-подрядчиками
- Обзор фармацевтического рынка
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Programmatic-закупки
- Видеореклама
- Стратегии и медиапланирование
- Аналитика