«Как продвигать фарму в digital» — новый обучающий проект «ВОЛНА/AdIndex» и E-Promo


Пресс-релизы | 31 Августа 2020 11:47

ВОЛНА/AdIndex совместно с агентством E-Promo запускают новый практический курс о продвижении фармацевтических брендов, а также разработке маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде. Обучение пройдет в онлайн-формате с 29 сентября по 29 октября. Запись уже открыта

Пандемия коронавируса сильно повлияла на фармацевтическую отрасль. Как и многие другие сферы, фарма стала намного активнее использовать digital. И теперь это онлайн — одно из наиболее перспективных направлений для развития. Новый курс, созданный совместно с E-Promo, призван в кратчайшие сроки помочь маркетологам восполнить пробелы и недостающие знания в digital-продвижении.

Антон Черноталов, СЕО E-Promo: «Последние годы фарма, по сравнению с другими индустриями, расходовала меньшую долю рекламного бюджета на digital-маркетинг.

Сегодня пул задач существенно расширился: фармкомпании работают и с существующим спросом, и по выстраиванию знания о бренде, и по репутационному менеджменту. Сейчас это главные digital-задачи в этой индустрии.

Разработанный курс поможет маркетологам из фармы систематизировать и структурировать знания об инструментах в digital. Мы покажем, как эффективно на основе анализа данных заниматься медиапланированием, какие KPI ставить для каждого рекламного инструмента и этапа коммуникации аудитории с брендом.

Полученные знания особенно актуальны из-за эпидемии COVID-19, так как при разработке учебных материалов мы опирались на изменение поведения потребителей в 2020 году и новые условия рынка. Ждем вас на курсе "Как продвигать фарму в digital"».

Курс направлен на маркетологов брендов и специалистов в области планирования, закупки и продвижения со стороны агентств. Также он будет полезен менеджерам высшего и среднего уровня на рынке фармацевтических препаратов.

Наставниками курса выступят эксперты различных направлений E-Promo и партнеры агентства, в том числе CEO E-Promo Антон Черноталов и директор по сбыту DSM Group Александр Козин.

 

Программа курса:

  • Обзорная лекция: основные каналы и инструменты интернет-рекламы
  • Особенности работы с digital-подрядчиками
  • Обзор фармацевтического рынка
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама в соцсетях
  • Programmatic-закупки
  • Видеореклама
  • Стратегии и медиапланирование
  • Аналитика

«Как продвигать фарму в digital» — новый обучающий проект «ВОЛНА/AdIndex» и E-Promo

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама