Шнуров предложил копить гигабайты в новой тарифной линейке «МегаФона» #БЕЗПЕРЕПЛАТ
Во втором флайте масштабной рекламной кампании «МегаФона» Сергей Шнуров рассказывает, как жить без переплат
Наступило новое время, и мы меняемся вместе с ним. «МегаФон», следуя запросам времени, в конце мая запустил революционную тарифную линейку #БезПереплат и step-by-step рассказывает о новых выгодных преимуществах тарифов, подтверждающих ее идеологию. Первый ролик был посвящен защите от ненужных подписок, второй — о том, что все оплаченные гигабайты останутся с клиентами навсегда, а потратить их можно будет когда удобно.
Сергей Шнуров — настоящий бунтарь с сумасшедшей энергетикой — в своей фирменной манере исполнил хит под эпичные виражи самолетиков, символизирующих неизрасходованные гигабайты. Режиссером второго ролика кампании стал Илья Соловьев — известный клипмейкер, на счету которого не один успешный клип.
Идея с самолетиками, символизирующими неизрасходованные гигабайты, продолжится и в других активациях компании до 17 августа, как в онлайн-формате, так и в офлайн:
- Онлайн: в середине недели на странице с новыми тарифами в поддержку основной идеи появится кастомизированный курсор. За курсором будут следовать самолетики, и в итоге появится отрисованный в стилистике рекламной кампании Сергей Шнуров с сообщением «Твои гигабайты никуда не улетят, они навсегда с тобой!». Такое сообщение привлечет дополнительное внимание к новой опции «Копилка гигабайт».
- Офлайн: во всех офисах «МегаФона» по всей России в течение двух недель появятся плакаты с дополненной реальностью. При наведении камеры смартфона на QR-код на плакате откроется лендинг с правилами акции и пошаговой инструкцией. При наведении камеры на плакат он «оживает», и начинают хаотично летать самолетики — каждый день пользователь может попытать свою удачу один раз, выбрав понравившийся самолетик и кликнув по нему. Каждый самолетик символизирует один из гарантированных призов (дополнительные бонусы в рамках тарифной линейки #Безпереплат — гигабайты, безлимитный трафик на YouTube; бонусы в рамках экосистемы — бесплатные периоды пользования «МегаФон Прессой», «Книгами» и «МегаФон ТВ»), который может получить любой участник акции. В конце рекламного флайта, 17 августа, все авторизовавшиеся участники примут участие в розыгрыше главного приза — iPhone 11. Победитель будет выбран случайным образом.
В новой тарифной линейке #БезПереплат «МегаФон» впервые запустил копилку гигабайт. Оплаченные гигабайты в новой линейке переносятся в копилку абонента, хранятся там бессрочно и расходуются автоматически, если закончился интернет, включенный в тариф. Лишними гигабайтами можно делиться с близкими — все тарифы позволяют бесплатно раздавать интернет по WiFi со своего смартфона без ограничения скорости.
Команда:
«МегаФон» (клиент):
- Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям; - Дарья Латченкова — менеджер по интегрированным коммуникациям;
- Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу;
Алена Медведева — менеджер по интернет-маркетингу; - Александра Потапова — старший продюсер;
- Алиса Смирнова — продюсер.
Instinct (креатив):
- Даниил Островский — креативный директор;
- Роман Фирайнер — креативный директор;
- Ксения Сапунова — старший арт-директор;
- Митя Шардин — старший копирайтер;
- Наталия Аметова — руководитель отдела по работе с клиентами;
- Анна Афендулиди — аккаунт-директор.
Hoodyakov production (продакшн):
- Илья Соловьев — режиссер;
- Владислав Опельянц — оператор;
- Виталий Орел — продюсер;
- Иван Худолий — продюсер постпродакшена.