E-Promo проанализировало поисковую рекламу в России
Агентство E-Promo продолжает развивать направление исследований и выпустило проект Paid Search Data Driven Approach — аналитический отчет по поисковой рекламе в России
Команда проанализировала более 70 тысяч рекламных кампаний за 2019–2020 гг.
- Оценили эффективность разных площадок (Яндекс, Google)
- Сделали индустриальные срезы (фарма, авто, недвижимость, е-коммерс, банки и финансы, FMCG)
- По каждой отрасли проанализировали ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний — CPC, CTR, CPA, CR, в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей
- Выявили тенденции, тренды и поделились экспертными решениями и рекомендациями.
Аналитический отчет будет полезен рекламодателям, рекламным площадкам и агентствам в разных целях.
Антон Черноталов, СЕО E-Promo
«Отчет позволяет сравнить текущие показатели кампаний с индустриальными бенчмарками, проанализировать существующую активность и оптимизировать стратегию размещения в системах контекстной рекламы с учетом трендов и ситуации в первом квартале 2020 г. Мы уверены, что подход на основе анализа данных позволяет грамотно оценивать данные прошлых периодов и строить верные тренды в будущем».
Следует отметить, что это уже второе исследование, опубликованное агентством, первое — по каналу Paid Social — было опубликовано в конце 2019 года. Агентство планирует еще больше погрузиться в рисерч-направление и продолжить анализировать диджитал-каналы уже в рамках мультиканальных проектов по индустриям.
Исследование проведено в партнерстве с компанией RAI.
Исследование доступно по ссылке.