30 Апреля 2020 | 15:56

E-Promo проанализировало поисковую рекламу в России

Агентство E-Promo продолжает развивать направление исследований и выпустило проект Paid Search Data Driven Approach — аналитический отчет по поисковой рекламе в России

image

Команда проанализировала более 70 тысяч рекламных кампаний за 2019–2020 гг.

  • Оценили эффективность разных площадок (Яндекс, Google)
  • Сделали индустриальные срезы (фарма, авто, недвижимость, е-коммерс, банки и финансы, FMCG)
  • По каждой отрасли проанализировали ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний — CPC, CTR, CPA, CR, в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей
  • Выявили тенденции, тренды и поделились экспертными решениями и рекомендациями.

Аналитический отчет будет полезен рекламодателям, рекламным площадкам и агентствам в разных целях.

Антон Черноталов, СЕО E-Promo

«Отчет позволяет сравнить текущие показатели кампаний с индустриальными бенчмарками, проанализировать существующую активность и оптимизировать стратегию размещения в системах контекстной рекламы с учетом трендов и ситуации в первом квартале 2020 г. Мы уверены, что подход на основе анализа данных позволяет грамотно оценивать данные прошлых периодов и строить верные тренды в будущем».

Следует отметить, что это уже второе исследование, опубликованное агентством, первое — по каналу Paid Social — было опубликовано в конце 2019 года. Агентство планирует еще больше погрузиться в рисерч-направление и продолжить анализировать диджитал-каналы уже в рамках мультиканальных проектов по индустриям.

Исследование проведено в партнерстве с компанией RAI.

Исследование доступно по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru