27 апреля состоялась первая часть онлайн-конференции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation»
27 апреля 2020 г. в формате «fully digital experience» прошла первая часть бизнес-конференции Digital Brand Day, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
На конференции выступили более 50 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Сбербанк, PepsiCo, Unilever, «Пятерочка», «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, Heineken, RB, Henkel, Mondelēz, «Мултон», McDonald's, «ВКонтакте», Coca-Cola, Amway, Philips, Volvo, «Газпромбанк», «ИНГРАД», TOUS, L'Occitane, «Ниармедик», S8 Capital, Hyper Audience, Kantar TNS, DAN, GPMD, Publicis Groupe, Russ Outdoor, GroupM, ivi и многих других.
Эксперты представили актуальные кейсы зимы-весны 2020 года, а также обсудили дальнейшее развитие отрасли в текущих условиях самоизоляции и карантина. Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI.
Презентации участников «Digital Brand Day 2020», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
23 июня пройдет вторая часть Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА)
Генеральный партнер: Hyundai
Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, Hyper, GPMD, ivi
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», Эверест
Генеральный информационный партнер: РИА «Новости»
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Официальный телеканал конференции: МИР24
Радиопартнер: «Эхо Москвы»
Главный агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Аргументы и Факты», Outdoor Media
Специальные партнеры: Easy Media, «Игроник», Event Film Service, Flash Tech Pro, «Яндекс.Такси», Eventicious, «Воды здоровья»