Алексей Воробьев провел online-зарядку в прямом эфире со своими поклонниками


Пресс-релизы | 29 Апреля 2020 15:10

Алексей Воробьев рассказал о том, как важно делать утреннюю зарядку и правильно завтракать. В прямом эфире он провел для своих поклонников зарядку, завершив таким образом акцию «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятерочка»

Независимо от пола, возраста и гендерной принадлежности, все мы хотим быть стройными, здоровыми и энергичными. Для этого необходимо вести правильный образ жизни, который включает две важные составляющие.

Первая — это спорт. И сейчас особенно важно держать себя в форме, поэтому утренняя зарядка — это тот минимум, который обеспечит прилив энергии, сил, поддержит тонус и повысит продуктивность.

Вторая составляющая — это правильное питание, от которого напрямую зависят наши физическое и ментальное состояния. Вкусный полноценный завтрак — залог бодрого утра, хорошего самочувствия и отличного настроения.

26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел онлайн-зарядку для подписчиков. У каждого из зрителей была возможность позаниматься спортом вместе с артистом!

Прямые эфиры и онлайн-общение сейчас востребованы как никогда, поэтому удалось достичь отличной вовлеченности аудитории. К прямой трансляции присоединилось более трех тысяч человек из разных уголков мира: все вместе они провели энергичную зарядку и получили заряд бодрости! После физических упражнений Алексей Воробьев поделился также своим личным рецептом полезного завтрака, основные ингредиенты для которого всегда можно приобрести в магазинах «Пятерочка».

Напомним, что в акции «Битва завтраков» главными героями рекламной кампании стали Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, каждый из них рамках «Битвы» представлял свой завтрак — бодрый, быстрый и умный. Каждый из завтраков состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или Biomax на выбор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама