Алексей Воробьев провел online-зарядку в прямом эфире со своими поклонниками
Алексей Воробьев рассказал о том, как важно делать утреннюю зарядку и правильно завтракать. В прямом эфире он провел для своих поклонников зарядку, завершив таким образом акцию «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятерочка»
Независимо от пола, возраста и гендерной принадлежности, все мы хотим быть стройными, здоровыми и энергичными. Для этого необходимо вести правильный образ жизни, который включает две важные составляющие.
Первая — это спорт. И сейчас особенно важно держать себя в форме, поэтому утренняя зарядка — это тот минимум, который обеспечит прилив энергии, сил, поддержит тонус и повысит продуктивность.
Вторая составляющая — это правильное питание, от которого напрямую зависят наши физическое и ментальное состояния. Вкусный полноценный завтрак — залог бодрого утра, хорошего самочувствия и отличного настроения.
26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел онлайн-зарядку для подписчиков. У каждого из зрителей была возможность позаниматься спортом вместе с артистом!
Прямые эфиры и онлайн-общение сейчас востребованы как никогда, поэтому удалось достичь отличной вовлеченности аудитории. К прямой трансляции присоединилось более трех тысяч человек из разных уголков мира: все вместе они провели энергичную зарядку и получили заряд бодрости! После физических упражнений Алексей Воробьев поделился также своим личным рецептом полезного завтрака, основные ингредиенты для которого всегда можно приобрести в магазинах «Пятерочка».
Напомним, что в акции «Битва завтраков» главными героями рекламной кампании стали Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, каждый из них рамках «Битвы» представлял свой завтрак — бодрый, быстрый и умный. Каждый из завтраков состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или Biomax на выбор.