15 Апреля 2020 | 16:00

Уютная креветка или популярная гречка? Тест-ситуационка от «Яндекс.Такси» и Sorry,Guys.Media

Сейчас, в период самоизоляции, многие бренды стараются адаптироваться к ситуации. Кто-то раздает бесплатные онлайн-курсы, кто-то рассылает маски в подарок к заказу, а кто-то — пакеты с гречкой

image

Онлайн-сервисы сейчас чаще идут по проторенной дорожке и стандартно шутят про маски, замкнутое пространство и закупки туалетной бумаги.

«Яндекс.Такси» и Sorry,Guys.Media сделали необычную ситуационку, которая не только интересна, но и полезна пользователям. «Яндекс.Такси» — это то, без чего точно не обойтись в самоизоляции. Но не все знают, что благодаря этому приложению они могут не только вызвать такси, но и заказать продукты или готовую еду на дом. Кроме этого, если нужно передать важные документы на удаленке, можно воспользоваться тарифами «Доставка» или «Курьер».

Цель проекта — не только донести эту информацию до пользователей, но и, конечно же, поднять настроение людям в самоизоляции.

Совместно с Sorry,Guys.Media «Яндекс.Такси» сделали простой и понятный тест «Какая ты еда в самоизоляции». Пользователю предлагается ответить на забавные вопросы о его жизни в самоизоляции и узнать, с какой едой из сервисов «Яндекс.Такси» он ассоциируется. В зависимости от ответов он может получиться ленивым вареником, доброй гречкой или энергичным фитнес-батончиком; в награду получает полезный промокод от «Кинопоиска HD» и «Яндекс.Такси», ну и, конечно, смешной шер.

Тест анонсируется как в популярных медиа «Нож» и «Москвич», так и в крупных сообществах в соцсетях («Пикабу», «Лентач» и др.).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru