12 Февраля 2020 | 11:51

Поколение альфа в совете директоров: что, если доверить разработку товаров для детей — детям

Компании Yummy United и «Магнит» собрали в России первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», который принял участие в разработке и запуске товаров для детской аудитории. Продукты поступят в продажу уже во втором квартале 2020 года, а пока AdIndex пообщался с юными креаторами, чтобы узнать, что они думают о брендинге, маркетинге и кем видят себя в будущем

40 детей со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальное предложение для детской аудитории, считают представители Yummy United и «Магнита».

О партнерстве компания Yummy United и розничная сеть «Магнит» объявили в ноябре прошлого года. В разработке продуктовой линейки приняли участие дети сотрудников «Магнита», которые сформировали первый российский Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Мы попросили юных менеджеров ответить на несколько вопросов, чтобы понять, чем интересуется поколение альфа, на что обращают внимание при выборе товаров, в какие магазины они бы с удовольствием зашли, а также хотят ли они сами погрузиться в работу маркетологов и представляют ли, чем занимаются рекламные агентства. Публикуем выдержки из коротких интервью с директорами:

На что вы в первую очередь обращаете внимание, выбирая товары в магазине?

Иван К.: «Я в первую очередь обращаю внимание на дизайн упаковки, ее оригинальность и привлекательность. Мне важно, чтобы она была яркой и выделялась из общей массы»

Вадим К.: «В первую очередь обращаю внимание на дизайн упаковки, всегда привлекательными кажутся яркие цвета. Еще выбираю по вкусу, чаще беру привычные, любимые вкусы. Пробовать экзотические новые вкусы, например фрукты, которые никогда не пробовал в свежем виде, не стану»

Кристина Я.: «На срок годности»

Ярослав М.: «На красочную упаковку»

Алина Р.: «Покупал/рекомендовал известный лайкер/блогер. Интересная упаковка»

Платон С.: «Первым делом обращаю внимание на вкусняшки, жвачки, чипсы, шоколадки»

Арина А.: «Обращаю внимание на яркий дизайн, новинки на рынке, срок годности, стоимость»

Илья С.: «На внешний вид упаковки, на то, как выглядит сам товар, и на цену»

Агния Р.: «Новая упаковка и новые вкусы уже известных ранее продуктов. Рассматриваю новые сладкие продукты»

Глеб С.: «Я всегда знаю, что хочу, и в первую очередь ищу то, что хочу купить»

Артем П.: «Состав и срок годности, если это продукты. Если это вещи, то на производителя и качество»

 

Какую реакцию у вас вызывает реклама?

Вадим К.: «Не очень люблю рекламу, но интересные яркие ролики с современной музыкой или популярными блогерами, исполнителями, ютуберами, я бы посмотрел. Ну и, конечно, жду рекламу Yummy United!»

Кристина Я.: «Положительную»

Ярослав М.: «О, мама, смотри, давай купим!»

Алина Р.: «Телевизор не смотрю. Обращаю внимание на то, что рекламируют блогеры»

Маргарита Т.: «Радость, эмоцию восторга, интерес»

Кира Г.: «Если реклама интересная, смотрю, и хочется купить. Если ужасная, хочется поскорее переключить»

Платон С.: «Когда я вижу рекламу о еде, я сразу хочу это купить»

Илья С.: «Интересно, когда в рекламе есть какая-то песня, но, в основном, рекламу всегда хочется пропустить»

Агния Р.: «Никакую рекламу я не замечаю, а по телевизору не смотрю, сразу выключаю звук»

Глеб С.: «Плохую реакцию вызывает, так как я люблю смотреть ролики на YouTube, которые прерываются рекламой»

Ярослав Л.: «Без рекламы я бы не знал товар! И без рекламы я бы не знал, что это! Поэтому по большей части удивление!»

 

Как вам кажется, успевают ли взрослые маркетологи за модой в детской среде?

Вадим К.: «Я считаю, что взрослые немного отстают от моды. Им не хватает какой-то частички современности»

Кристина Я.: «Успевают»

Ярослав М.: «Мне кажется, нет. Потому что люди не успевают все раскупить»

Илья С.: «Успевают, но еле-еле»

Агния Р.: «Не успевают. Мало разнообразия»

Амира С.: «Не успевают за детскими фантазиями»

Ярослав Л.: «Нет. Во-первых, у них и так много работы. Во-вторых, они же не дети, а дети лучше знают, что они хотят!»

Артем П.: «Не все успевают, но есть определенные компании, которые идут в ногу со временем»

 

Какие вкусы сейчас самые популярные среди ваших друзей?

Вадим К: «Самые любимые вкусы у моих ровесников малина и шоколад»

Кристина Я.: «Яблочный»

Ярослав М.: «Я и мои друзья любим кислый жевательный мармелад. Вкус шоколада, банана»

Маргарита Т.: «Фруктовые»

Платон С.: «Я и мои друзья все любят яблочный сок.

Брат мой любит вкус грейпфрута и арбузы»

Арина А.: «Кола, кокос, карамель, шоколад»

Илья С.: «Я, честно говоря, не знаю, для кого какие, но я точно знаю одно: сладкое любят все»

Агния Р.: «Шоколад, кокос, ананас, апельсин»

Амира С.: «Шоколад, малина, вишня, арбуз, клубника»

Григорий О.: «Вкус клубники и ягод»

Ярослав Л.: «Фруктовый, шоколадный»

Артем П.: «Сахарная вата, смузи из манго, абрикосовое желе,

Bubble gum, Тутти-Фрутти, а также различные сладкие, яркие посыпки в виде различных фигурок — звезды, сердечки и др.»

 

Чего не хватает многим товарам на российском рынке?

Иван К.: «Честно говоря, не хватает разнообразия товаров. В магазинах все достаточно однообразно и привычно. Хочется новых продуктов, сочетаний вкусов, интересных упаковок»

Кристина Я.: «Фантазии»

Ярослав М.: «Яркости на упаковке»

Алина Р.: «Современных тенденций»

Маргарита Т.: «Хороших продуктов»

Кира Г.: «Все одно и то же. Мама все время говорит, что там много вредных добавок»

Платон С.: «Не хватает ярких красок, все российские товары либо в бледной упаковке, либо в прозрачной»

Арина А.: «Красивого дизайна, разнообразия вкусов, новых продуктов»

Глеб С.: «Мало компаний, которые устраивают конкурсы во время рекламной акции, печатают игры на упаковке. Недавно искал такую упаковку, выбирая сухие завтраки, еле нашел с детским кроссвордом»

Григорий О.: «Детских сайтов»

Ярослав Л.: «Более хорошей рекламы, которая полностью раскрывает товар и упаковку»

 

Хотели бы в будущем работать в маркетинге и брендинге?

Вадим К.: «Да, эта деятельность кажется мне интересной и привлекательной, думаю, данные профессии будут всегда нужны»

Алина Р.: «Да, хочу стать маркетологом»

Платон С.: «Хотел бы в маркетинге»

Илья С.: «Вообще, я до того момента, как попал в Yummy United, об этом не думал, но сейчас вижу, что это очень интересно»

Агния Р.: «Очень хотела бы»

Амира С.: «Хотела бы»

Григорий О.: «Я хотел бы работать маркетологом»

Ярослав Л.: «Я сильно не задумывался, но я могу им стать при необходимости»

Артем П.: «Возможно»

 

Доверяете ли вы отзывам в сети и смотрите ли какие-то обзоры?

Вадим К.: «Отзывам доверяю не всегда, но знакомлюсь с ними, чтобы принимать верное решение при покупках. Люблю смотреть обзоры на YouTube, знаю популярных ютуберов»

Ярослав М.: «Да я доверяю отзывам. Но обзоры не смотрел»

Алина Р.: «Смотрю обзоры. Не всему в сети можно верить. Если рекомендует ютубер, блогер, то да»

Маргарита Т.: «Смотрю обзоры и доверяю отзывам»

Кира Г.: «Отзывы читаю, если случайно попаду»

Платон С.: «Не всегда верю, обзоры игр смотрю»

Арина А.: «Смотрю обзоры на YouTube»

Илья С.: «Смотря на какой площадке. Ведь, конечно, бывают и мошенники с накрученными отзывами, попался я один раз в лапы такому. Но, впрочем, да, доверяю. Обзоры, конечно, смотрю, но пока товар не увижу вживую, не потрогаю — не покупаю»

Агния Р.: «Если описание нового продукта мне не нравится, то желания пробовать нет»

Амира С.: «Не поверю, пока сама не попробую»

Глеб С.: «Смотрю обзоры компьютерных игр, им доверяю»

Григорий О.: «Нет»

Ярослав Л.: «Некоторым да, а некоторым нет»

Артем П.: «Если этот сайт долгое время действительно предоставляет информацию о том или ином продукте, проводит открытые опросы и, возможно, предполагает живое участие для оценки именно покупателями, тогда — да. Иногда могу посмотреть, но при этом делаю свои выводы»

 

Как выглядит магазин, в который вы хотели бы зайти?

Ярослав М.: «Чтобы рядом стояло крутое животное»

Маргарита Т.: «Чистый, красиво все разложено»

Кира Г.: «Яркие интересные витрины»

Платон С.: «Магазин, в котором сразу попадаешь в отдел с игрушками и вкусняшками»

Арина А.: «Красивым, чистым, удобным в расположении, с яркими локациями для детей»

Агния Р.: «Мне нравятся большие магазины с дегустацией продуктов, с кассами самообслуживания»

Амира С.: «Яркий, фантастический, чистый»

Глеб С.: «Красивый, чистый, аккуратный, светлый, без очереди»

Григорий О.: «Там есть бесплатный аквапарк для покупателей и красивый сад»

Ярослав Л.: «Мой любимый цвет зеленый, и хотелось, чтобы он был зеленым тоже. Но, кроме этого цвета, должны быть и другие цвета! А по моему мнению, во всех продуктах должен быть белый цвет!»

Артем П.: «В магазине должно быть чисто и опрятно — как напольное покрытие, так и продавец. Яркие цвета, музыкальное сопровождение или объявление о текущих акциях в магазине, на что действительно стоит обратить внимание. Очень привлекает оригинальная выкладка товара, микс каких-либо продуктов — как по цветовой гамме, так и по вкусовым качествам. Если магазин большой, обязательно должна быть кулинария, чтобы перекусить на месте, обилие вкусовых ароматов очень привлекает и чувство голода рождается само собой, особенно у детей»

 

Какой вы видите работу рекламных агентств?

Вадим К.: «Мне кажется, работа в рекламном агентстве похожа на работу мультипликаторов: там постоянно что-то рисуют, создают интересные ролики. Часто совещаются с коллегами. Наверное, это очень здорово, когда работа такая творческая!»

Ярослав М.: «Как они развешивают постеры. Придумывают сценки, слоганы и подбирают музыку. И многое другое»

Платон С.: «Они должны рекламировать товар в магазинах, на улице и в телевизоре»

Арина А.: «Работа рекламных агентств очень сложная. Нужно быть креативным и очень активным. Нужно разработать рекламный продукт, разместить в СМИ, проводить рекламные кампании, акции. Нужно знать рынок конкурентов, привлекать новых клиентов»

Агния Р.: «Снимают маленькие клипы про продукты»

Глеб С.: «Я не интересовался этим вопросов, но главное, чтобы у людей в рекламе были нормальные голоса»

Григорий О.: «Нужно проводить опросы среди покупателей и следовать моде»

Артем П.: «Они должны быть креативными, на шаг впереди своих конкурентов, уметь прорекламировать ваш продукт, так чтобы заставить вас нуждаться в том, в чем раньше не нуждались»

 

Первые Концепции товаров, утвержденные на первом заседании совета директоров.


При активном содействии юных членов Совета эксперты Yummy United и «Магнита» разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

Yummy United — международный проект, созданный основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым и впервые представленный миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года. Свой первый офис и первый Детский Совет директоров Yummy United собрала в Италии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.