Департамент коммерции в «Яндексе» вместо Леонида Савкова возглавил Дмитрий Качмар
Бывший коммерческий директор интернет-компании перешел на новую позицию, где сосредоточится на стратегических партнерствах «Яндекса»
Леонид Савков назначен на должность директора по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса «Яндекса». Об этом сообщили в пресс-службе компании. Это новая позиция, которая предполагает развитие важных для всей группы компаний партнерств — работе с медиахолдингами, вендорами, операторами связи, банками, платежными системами и другими.
«У "Яндекса" и бизнес-юнитов есть большой массив наработанных контактов с партнерами из разных областей, но работа с ними ведется фрагментарно. Систематизация сотрудничества может принести больше выгоды для компании, а также даст возможность развивать новые идеи и растить новые бизнесы», — добавили в пресс-службе. В новую должность господин Савков вступает с сегодняшнего дня.
Новым коммерческим директором «Яндекса» стал Дмитрий Качмар. В интернет-компании он работает с 2007 г. и ранее в должности исполнительного директора развивал бизнес «Яндекс.Вертикалей», куда входят «Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость». Теперь обязанности господина Качмара перейдут директору структуры Антону Забанных.
Леонид Савков пришел в «Яндекс» в 2017 г. на должность коммерческого директора. До этого с 2012 по 2016 г. был директором по b2c-маркетингу «МегаФона». В разное время работал в Campbell’s, Skylink, Unilever, Pepsi и Mars.