16 Декабря 2019 | 11:30
Партнерский материал

Сбербанк стал первым рекламодателем на новом совместном продукте IMHO и MAER GROUP «Video/O2O»

Продукт обеспечивает размещение рекламы на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией рекламного сообщения в Видеосети IMHO

Картинка Сбербанк стал первым рекламодателем на новом совместном продукте IMHO и MAER GROUP «Video/O2O»

Совместный продукт IMHO и MAER GROUP имеет название «Video/O2O». Он обеспечивает размещение рекламы на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией рекламного сообщения в Видеосети IMHO, где ролик рекламодателя выходит с таргетингом по MAC-адресам пользователей, видевших рекламу на offline экранах MAER GROUP.

В ноябре 2019 года на уличных Медиафасадах и Суперсайтах MAER GROUP в Москве были размещены две рекламных кампании Сбербанка — «Легкий старт» для малого бизнеса и спецпредложения «Зеленый День» в честь Дня рождения Сбербанка для клиентов от компаний экосистемы и партнеров.

В течение первой недели размещения производился сбор MAC-адресов мобильных устройств пользователей, находящихся в зоне видимости цифровых рекламных конструкций, в момент показа рекламы. Затем, собранные данные обрабатывались и передавались в Видеосеть IMHO. Далее были запущены по два идентичных рекламных флайта по каждой рекламой кампании Сбербанка с таргетингом на пользователей, видевших рекламу на конструкциях, и без него.

Результаты обеих кампаний показали значительный рост CTR (в среднем по двум кампаниям CTR стал выше на 5 процентных пунктов) на пользователях, видевших рекламное сообщение в outdoor, в сравнении с другой тестовой группой (тех, кто не видел сообщение). Также у этих пользователей вырос процент досмотра (на 41%).

Любовь Ячкова, директор по видео-рекламе IMHO:

«Омниканальный продукт «Video/О2О» на примере двух проведенных кампаний для Сбербанка показал эффективность синергии offline и online. В дальнейшем, такой подход к планированию и реализации кампаний, а также количество новых рекламных инструментов будет только масштабироваться. Мы следим за трендами, которые будут востребованы нашими клиентами в будущем».

Павел Виноградов, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL

«Мы удовлетворены проведенной кампанией. В очередной раз убедились в том, что омниканальные технологии, применяемые в рекламе нового поколения, несут колоссальное увлечение эффективности для наших клиентов. Сотрудничество с такими партнёрами как IMHO, с программатик-платформами и запуски синхронизированных показов с другими медиа будут востребованы в 2020 году, т.к. они существенно повышают продажи нашим клиентам. Поэтому мы наращиваем инвестиции в развитие нашей сети высокотехнологичных мультимедийных экранов».

Анатолий Лукашин, исполнительный директор ПАО Сбербанк:

«Мы уже не первый год для решения наших маркетинговых задач тестируем различные конфигурации омниканальных технологий на стыке digital и offline медиа. Осенью 2019 года мы анонсировали успешный кейс, в котором синхронизировали видеопоказ в премиальной наружной рекламе с звучанием на радио и повторными показами сообщения в социальных сетях. Проект, реализованный с нашими партнерами из IMHO и MAER GROUP, для нас первый, когда мы использовали формат OLV в качественной видео-сети на пользователей, видевших нашу рекламу в ООH. Учитывая, что OLV в нашем сплите является одним из важнейших инструментов, и мы находимся в постоянном поиске повышения его эффективности, для нас полученные показатели крайне важны. Мы остались довольны результатами и продолжим использовать данный продукт».

IMHO (дочерняя компания НСК) основана в 1999 году. Крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете на таких ключевых площадках, как: Yandex.ru, Rambler.ru, Youtube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. Также IMHO продает собственные рекламные продукты: IMHO Video Network (IVN), IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN) и др.

Оператор наружной рекламы MAER GROUP основан в 2003 году, владеет сетью высокотехнологичных рекламных конструкций в Москве и ключевых регионах России. В сегменте «Медиафасады» компания является лидером рекламного рынка России по общей площади цифровых рекламных конструкций (данные компании AdMetrix). MAER GROUP — разработчик технологии О2О, позволяющей проводить омниканальные рекламные кампании. Рекламоносители MAER GROUP подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы предпринимателями. В 2019 году MAER GROUP награжден премией НПБК за инновации в наружной рекламе, а генеральный директор компании Константин Майор — премией «Медиа менеджер России». В ноябре 2019 года MAER GROUP стал лауреатом премий MIXX Russia Awards и Tagline Awards.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.