Hyundai Motor сообщает о результатах продаж в августе 2019 года


Пресс-релизы | 02 Сентября 2019 17:51

Продажи в августе составили 363 045 единиц, что на 6,2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года

Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах за август 2019 г., которые составили 363 045 автомобилей.

Продажи в Корее сократились на 9,7% по сравнению с прошлым годом, составив 52 897 проданных автомобилей в августе 2019 г. Новая Sonata сохраняет положительную динамику продаж и демонстрирует результат в 8 393 реализованных автомобиля. Продажи Grandeur (Azera) и Avante (Elantra) остаются стабильными — 5 547 и 4 893 автомобиля соответственно.

Линейка кроссоверов Hyundai насчитывает 18 167 проданных в Корее автомобилей, в том числе 6 858 — Santa Fe и 3 701 — Venue.

Продажи в других странах сократились на 5,5% по сравнению с тем же месяцем 2018 г. и составили 310 148 автомобилей. Лидером продаж стал Tucson, показав результат в 41 421 реализованный автомобиль. Снижение продаж за рубежом связано с низким спросом на развивающихся рынках, включая Китай и Россию.

Результаты продаж (ед.)

Продажи в мире

Август 19

Август 18

По сравнению с прошлым годом

Июль 19

Пр. год

Январь — август 2019

Январь — август 2018

Общие изменения по сравнению с прошлым годом

Внутренние продажи

52 897

58 582

-9,7%

60 286

-12,3%

497 296

473 330

5,1%

Зарубежные продажи

310 148

328 303

-5,5%

297 574

4,2%

2 349 916

2 501 950

-6,1%

Итого

363 045

386 885

-6,2%

357 860

1,4%

2 847 212

2 975 280

-4,3%

 

* Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер.

1. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежные продажи (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.

2. В результаты продаж включаются все седаны, внедорожники и кроссоверы, выпускаемые Hyundai Motor

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама