Приложение для замены лиц Zao за два дня стало лидером по скачиванию в китайском App Store


Digital | 02 Сентября 2019 17:48

Эксперты опасаются, что сервис может способствовать распространению дезинформации

Приложение для замены лиц Zao стало лидером по скачиванию на территории Китая в App Store. С помощью него пользователи могут поместить свое лицо в любой отрывок популярного фильма или видеоролика.

Сервис был запущен 30 августа 2019 г. За два дня он быстро набрал популярность, а количество упоминаний о нем в китайском аналоге Twitter (Weibo) превысило 8 млн. От других аналогичных приложений его отличает простота использования, пишет The Guardian. Пользователю необходимо загрузить серию селфи с различными выражениями лица, а сервис автоматически интегрирует их в фильм, телешоу или видеоролик, который доступен в галерее. 

Изначально приложение требовало передавать все права на смонтированный ролик разработчикам, а по условиям пользовательского соглашения последние могли использовать весь контент в своих целях. Эксперты начали опасаться, что это может привести к распространению дезинформации в сети, а также нашли угрозу персональным данным пользователей.

Разработчики были вынуждены изменить условия соглашения и принять соответствующие меры. Теперь, если пользователь удаляет свое видео из библиотеки, то сервис автоматически уберет его со своих серверов.

Недавно с помощью аналогичной программы моушен-дизайнер из Волгограда создал видеоролик, в котором заменил всех персонажей фильма «Ангелы Чарли» на лицо Михаила Ефремова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама