СППИ ГИПП возглавил гендиректор АО «АиФ» Руслан Новиков


Пресс-релизы | 31 Мая 2019 07:22

Сергей Моисеев, исполнявший обязанности президента ГИПП с 2012 года, сложил свои полномочия

30 мая 2019 г. на заседании правления Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) был избран новый президент организации, сообщается в пресс-релизе союза. Им стал генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Сергей Моисеев, исполнявший обязанности президента ГИПП с 2012 г., сложил свои полномочия. «Я покидаю пост президента ГИПП с чувством выполненного долга. За эти семь лет мы сделали все возможное для того, чтобы стабилизировать нашу отрасль: объединили различные звенья издательско-полиграфической цепочки, реализовали многие индустриальные проекты, помогали, как могли, и издателям, и распространителям, и бумажникам. Но до сих пор издатели сталкиваются со многими проблемами, как экономического, так и организационного характера. И я надеюсь, что новый президент сможет привнести на рынок новые идеи и укрепить доверие между коллегами. Уверен, что с Русланом Новиковым ГИПП получит новый импульс и сохранит статус уважаемой общественной организации», — отметил он.

«Руслан Юрьевич — фигура в отрасли очень заметная. На протяжении нескольких лет мы наблюдали за его работой в качестве генерального директора ИД «Аргументы и факты». Это серьезный опыт, который дал возможность быть в курсе всех тонкостей и нюансов издательской и сопутствующих отраслей. Ему знакомы проблемы медиасообщества, его запросы и стремления. Поэтому мы верим, что с приходом Руслана Юрьевича многие задачи, волнующие рынок, будут решены», — рассказала Елена Шитикова, исполнительный директор СППИ ГИПП.

«Я благодарен членам правления и всему профессиональному сообществу за доверие. Хотел бы сказать слова благодарности и уважения Сергею Николаевичу Моисееву за большой труд, за поддержку отрасли, за защиту интересов издателей и продвижение важных инициатив. Это большая честь и высокая ответственность — возглавить Союз предприятий печатной индустрии ГИПП, продолжить все важные начинания, удержать достижения и разработать эффективную стратегию, которая поддержит развитие всех направлений печатной индустрии», — отметил Новиков.

Руслан Новиков родился 5 февраля 1975 г. в Москве. В 1997 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Кандидат экономических наук, имеет степень MBA. С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса. Имеет успешный опыт работы создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления. В состав совета директоров издательского дома «Аргументы и факты» вошел в апреле 2014 г. В декабре 2014 г. назначен генеральным директором издательского дома «Аргументы и факты». Является членом правления Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) (ранее — Союз издателей «ГИПП») создан в сентябре 1998 г. по инициативе ряда ведущих российских издателей. В настоящее время в состав ГИПП входят более 350 компаний, в том числе около 250 региональных. Издателями-членами ГИПП выпускается более 2500 наименований печатных СМИ, включая ведущие ежедневные газеты, потребительские, деловые, научные, детские, развлекательные, узкоотраслевые журналы. В 2018 г. организация существенно расширилась. В ее состав вошли Ассоциация распространителей печатной продукции, Союз издателей «НАИ», Союз бумажных оптовиков, Межрегиональная ассоциация полиграфистов. Основная задача ГИПП — создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России. ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах: распространения, отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги; предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама