Оператор рекламы на машинах такси Firefly привлек $30 млн инвестиций


Маркетинг | 31 Мая 2019 08:28

Компания намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, открыть представительства в других городах

Американский стартап Firefly (устанавливает на машинах такси рекламные табло) провел очередной инвестиционный раунд. Об этом пишет портал VentureBeat со ссылкой на компанию.

Объем привлеченных средств — $30 млн. Среди инвесторов — венчурный фонд GV (ранее Google Ventures), NFX.

Предыдущий инвестиционный раунд компания проводила в декабре 2018 г. Тогда она смогла привлечь $21,5 млн.

Firefly намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, планируется закупить цифровой контент от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Это позволит стартапу начать бизнес в Нью-Йорке (сейчас он базируется в Сан-Франциско).

Компания Firefly была основана в 2017 г. Она занимается установкой на машинах такси (водителей Uber и Lyft) цифровых рекламных табло. Это позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля, чтобы показывать рекламу для определенной аудитории, в конкретном районе. Совокупный ежемесячный объем показов рекламы на табло Firefly — около 200 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама