«Ад — это другие»: Volkswagen вдохновлялся словами Сартра в своей новой рекламе


AdYummy! | 31 Мая 2019 09:19

Бренд призывает к терпимости и пониманию на дорогах, напоминая, что «Мы все — другие»

Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей системы помощи при вождении IQ.DRIVE. Он был опубликован на сайте Ads of the world.

Вдохновением для создания рекламы стала знаменитая цитата Жана-Поля Сартра «Ад — это другие». И эти «другие» всегда вам будут мешать, особенно когда вы за рулем. Машина спереди едет слишком медленно, сзади — слишком быстро. Переходящие в неположенном месте дорогу пешеходы, припаркованные не там автомобили, выскакивающие из-за угла мотоциклисты и велосипедисты — все это может стать вашим личным адом на дорогах. Если бы не система «умного» вождения IQ.DRIVE.

Автор рекламного ролика — агентство DDB France. Слоган: «Мы все — другие».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама