Низкий спрос на мясо в России замедлил рост его производства


Тенденции | 03 Июня 2019 02:47

Внутренний рынок насыщен, а реальные доходы населения снижаются

Темпы роста производства мяса птицы и скота по итогам 2019 г. могут снизиться до минимальных значений за последние десять лет. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического центра «Совэкон».

В живом весе производство вырастет всего на 0,5%, до 15 млн тонн, в то время как в 2018 году рост составил 2,5%. Для сравнения: в 2015 г. прирост достиг 4,3% (13,5 млн тонн), в 2016 г. — 3,7% (14 млн тонн), в 2017 г. — 4,4% (14,6 млн тонн).

Эти цифры отражают насыщение внутреннего рынка, пояснил директор «Совэкона» Андрей Сизов. А потребление растет не так активно из-за падения реальных доходов населения.

По итогам 2018 г. обеспеченность мясом птицы достигла 95–98%, подтверждает тенденцию президент Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов. В прошлом году российские производители смогли полностью обеспечить внутренний рынок свинины, добавляет президент Национального союза свиноводов (НСС) Юрий Ковалев. Не удалось заместить только импорт говядины. В Agrifood Strategies в январе этого года оценивали уровень самообеспеченности внутреннего рынка говядиной примерно в 60%.

Поддержать производство может рост внутреннего потребления за счет снижения цен, считает Ковалев. По его данным, сейчас в России потребление мяса составляет 75 кг на человека в год, из которых на свинину приходится 25 кг, на птицу — 35 кг, на говядину — 15 кг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама