Китайские смартфоны стали чаще сдавать в ремонт


Mobile | 03 Июня 2019 03:37

Китайские смартфоны стали чаще сдавать в ремонт
Источник: Depositphotos
Хотя смартфоны Apple все еще лидируют по данному показателю, занимая треть этого рынка

Доля китайских брендов среди всех сдаваемых в ремонт в Москве смартфонов за год выросла с 17% до 27%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агрегатора сервисов электроники «Чудо техники» (принадлежит московской мэрии) за апрель 2019 г.

На долю Apple приходится 33% ремонтируемых в Москве смартфонов, на втором месте — Samsung (18%). За последний год резко выросла доля китайских брендов в ремонте (27% против 17% годом ранее), в первую очередь Xiaomi (12%) и Huawei (9,6%), следует из отчета. Чаще всего среди китайских смартфонов в ремонт сдают Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и Redmi 4X. Самые ремонтируемые модели смартфонов Apple — iPhone 6, 5S, 5 и 6S, Samsung — A5, S3 и A3. «Это линейки устройств, выпущенных пять-семь лет назад и, видимо, самых распространенных среди горожан», — отмечает руководитель «Чуда техники» Олеся Кузьмина.

Ремонт экрана — наиболее распространенная услуга в ремонте смартфонов, но у китайских брендов она встречается чаще среднего — в 56% случаев против 34% у Apple и 32% у Samsung, говорится в отчете. У смартфонов Apple заметно выше процент обращений по замене батареи, чем у остальных брендов (30% против 17% у Samsung и 14% у китайских производителей). Владельцы же Samsung гораздо чаще обращаются по вопросам поломки корпуса (20% против 7% у Apple и 9% у китайских брендов).

Обращения в рамках постпродажного обслуживания отражают спрос на смартфоны: в пятерку самых популярных брендов на российском рынке выходят Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, и вполне ожидаемо, что на них и приходится больше всего обращений, подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Рост доли Xiaomi и Huawei в ремонте связан с «гигантским ростом продаж этих брендов в последние годы», согласен руководитель Content Review Сергей Половников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама