Фармацевтические сети быстрее других ритейлеров наращивают выручку


Исследования | 03 Июня 2019 04:58

Темпы роста доходов продуктового ритейла оказались не столь высокими

Аптечные сети в 2018 г. стали одними из самых быстрорастущих компаний. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании «Infoline-Аналитика». Неплохую динамику показали также дискаунтеры и магазины малых форматов.

Самыми быстрорастущими ритейлерами по показателям выручки по итогам 2018 г. оказались Ozon (76,6%; 35,5 млрд руб. без НДС), Wildberries (74,3%; 94,2 млрд руб.), «Вкусвилл» (66,2%; 54,6 млрд руб.) и фармкомпания «Вита» (54,1%; 29,3 млрд руб.).

Темпы роста выручки крупнейших в России продуктовых ритейлеров оказались не столь высокими. У X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») этот показатель по итогам 2018 г. составил 18,3%, в то время как в позапрошлом году — 25,3%. У «Магнита» в прошлом году рост составил 8,2%, в 2017 г. — 6,4%. В то же время в абсолютном выражении выручка этих компаний остается пока недосягаемой для других ритейлеров: Х5 по итогам 2018 г. получила 1,53 трлн руб., «Магнит» — 1,23 трлн руб.

По итогам 2018 г. можно отметить новые тенденции в розничной торговле, как, например, рост выручки аптечных сетей, вызванный консолидацией в сегменте, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это происходит на фоне общего замедления роста отрасли (доходы выросли в 2018 г. только на 3,5%), отмечает эксперт. В целом объем фармрынка в 2018 г. оценивался в 1,2 трлн руб., то есть сопоставим с продажами одного лишь «Магнита», отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. «В то же время рынок фармацевтической розницы еще недостаточно консолидирован, — продолжает он. — Продуктовым ритейлерам уже некуда расти».

Фармацевтические сети быстрее других ритейлеров наращивают выручку

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама