Bain & Company: «партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста всего рынка потребтоваров
Большинство этих компаний делает акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей
На «партизанские» бренды приходится лишь 2% рынка потребительских товаров в США. Но при этом они отвечают за довольно существенную часть роста. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain & Company.
«Партизанами» называют молодые фирмы, годовые продажи которых составляют как минимум $25 млн и которые за последние пять лет росли по меньшей мере в 10 раз быстрее, чем их отрасль в целом.
В 2012–2016 гг. на «партизанские» бренды приходилось 27% всего роста потребительских отраслей, в 2014–2018 гг. — уже 31%. В период с 2020 по 2024 г., по прогнозам Bain, на них будет приходиться 34% роста. К 2025 г. рост стабилизируется на уровне 35%.
Среди примеров «партизан» приводятся косметические бренды Not Your Mother`s и e.l.f. Cosmetics, производитель растительного мяса Beyond Meat, производитель ореховых паст Justin`s, бренд низкокалорийного мороженого с высоким содержанием белка и клетчатки Halo Top, производитель греческого йогурта Chobani и компания Harry`s (бритвенные принадлежности). Большинство этих компаний делают акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей. За многими такими брендами стоит личная история их основателей. Это находит отклик у потребителей и отвечает их текущим нуждам, отмечается в исследовании.