Визуальные коммуникации Maer Group оказались в лидерах рынка


Пресс-релизы | 26 Марта 2019 13:00

22 марта в Москве прошла 3-я ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», официальным партнером которой стал медиахолдинг Maer Group

Визуальные коммуникации Maer Group оказались в лидерах рынка

Участники конференции подвели своеобразные итоги 2018 г., который, несомненно, стал судьбоносным для целого ряда рекламных компаний. В кулуарах мероприятия и во время официальных выступлений участники вспоминали, как в 2017 г. им стало понятно, что рекламный рынок в ближайшие пару лет будет падать, а конкуренция — нарастать. И лишь немногие прогнозировали, что единственным драйвером рынка, причем на достаточно большой период времени, станет цифровизация (диджитализация) рекламных носителей.

Предчувствия не подвели: DOOH-рынок 2018 г. рос очень резко, сначала в Москве, потом — в регионах. Андрей Березкин, руководитель компании «ЭСПАР-Аналитик», в аналитическом выступлении «Настоящее и будущее наружной рекламы» подтвердил: цифровая трансформация рынка за 2018 г. показала 47%, DООН-реклама выросла на 86%, совокупный рост площадей digital-поверхностей показал +70%. Причем доля Москвы в этом росте — 80%. Регионы страны дали еще 17%, а Санкт-Петербург — лишь 3%.

За рынок и за клиента больше всех билась Казань. Она стала лидером России по числу новых DOOH-носителей среднего сегмента за прошлый год. А вот прирост медиафасадов (крупный сегмент) стране дали региональные центры России (+85%).

Участники рынка, почувствовавшие digital-тенденцию 2018 г., смогли войти в топ-10 российских компаний. Среди них — медиахолдинг Maer Group, который, по словам А. Березкина, можно смело поставить в середину топ-10.

Анализируя компанию, можно назвать два направления, которые позволили ей расти: увеличение федеральной сети медиафасадов и разработка своей технологии омниканальных рекламных кампаний.

Визуальные коммуникации Maer Group оказались в лидерах рынка

Достигнутый компанией результат заметен: доля рынка Москвы, которую сегодня занимает медиахолдинг Maer Group, равна 43% (при расчете брались поверхности крупного формата площадью более 500 м²). Здесь же компания развивается и в сегменте меньшего формата — digital-суперсайтов (35 DSS на основных магистралях столицы). А по количеству медиафасадов в субъектах РФ Maer Group прочно удерживает лидерство — 11 носителей в 11 регионах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Волгоград, Самара, Сочи, Пермь, Уфа, Грозный.

Все рекламные конструкции оснащены технологией О2О, которая усиливает эффективность наружной рекламы, параллельно продвигая бренды клиентов в интернете.

В ближайшие два года, по оценке Андрея Березкина, руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик», рынок цифровой рекламы в России будет расти лишь на 5–6% в год (слишком резким был рывок 2018 г.). А значит, стратегии продвижения на рынке у всех участников будут «заточены» не на количество, а на качество удовлетворения клиента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама