26 Марта 2019 | 13:00

Визуальные коммуникации Maer Group оказались в лидерах рынка

22 марта в Москве прошла 3-я ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», официальным партнером которой стал медиахолдинг Maer Group

Участники конференции подвели своеобразные итоги 2018 г., который, несомненно, стал судьбоносным для целого ряда рекламных компаний. В кулуарах мероприятия и во время официальных выступлений участники вспоминали, как в 2017 г. им стало понятно, что рекламный рынок в ближайшие пару лет будет падать, а конкуренция — нарастать. И лишь немногие прогнозировали, что единственным драйвером рынка, причем на достаточно большой период времени, станет цифровизация (диджитализация) рекламных носителей.

Предчувствия не подвели: DOOH-рынок 2018 г. рос очень резко, сначала в Москве, потом — в регионах. Андрей Березкин, руководитель компании «ЭСПАР-Аналитик», в аналитическом выступлении «Настоящее и будущее наружной рекламы» подтвердил: цифровая трансформация рынка за 2018 г. показала 47%, DООН-реклама выросла на 86%, совокупный рост площадей digital-поверхностей показал +70%. Причем доля Москвы в этом росте — 80%. Регионы страны дали еще 17%, а Санкт-Петербург — лишь 3%.

За рынок и за клиента больше всех билась Казань. Она стала лидером России по числу новых DOOH-носителей среднего сегмента за прошлый год. А вот прирост медиафасадов (крупный сегмент) стране дали региональные центры России (+85%).

Участники рынка, почувствовавшие digital-тенденцию 2018 г., смогли войти в топ-10 российских компаний. Среди них — медиахолдинг Maer Group, который, по словам А. Березкина, можно смело поставить в середину топ-10.

Анализируя компанию, можно назвать два направления, которые позволили ей расти: увеличение федеральной сети медиафасадов и разработка своей технологии омниканальных рекламных кампаний.

Достигнутый компанией результат заметен: доля рынка Москвы, которую сегодня занимает медиахолдинг Maer Group, равна 43% (при расчете брались поверхности крупного формата площадью более 500 м²). Здесь же компания развивается и в сегменте меньшего формата — digital-суперсайтов (35 DSS на основных магистралях столицы). А по количеству медиафасадов в субъектах РФ Maer Group прочно удерживает лидерство — 11 носителей в 11 регионах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Волгоград, Самара, Сочи, Пермь, Уфа, Грозный.

Все рекламные конструкции оснащены технологией О2О, которая усиливает эффективность наружной рекламы, параллельно продвигая бренды клиентов в интернете.

В ближайшие два года, по оценке Андрея Березкина, руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик», рынок цифровой рекламы в России будет расти лишь на 5–6% в год (слишком резким был рывок 2018 г.). А значит, стратегии продвижения на рынке у всех участников будут «заточены» не на количество, а на качество удовлетворения клиента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.