«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»


Digital | 26 Марта 2019 12:03

Проект создан на базе сервиса по доставке «Партия еды», который присоединился к «Яндекс.Такси» в 2018 году

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов по подписке «Яндекс.Шеф», сообщили в компании. Приложение уже доступно пользователям App Store.

С помощью «Яндекс.Шеф» пользователи смогут выбирать блюда по фотографиям и заказывать наборы для их приготовления. Все необходимые ингредиенты и рецептуру доставляет курьер. Каждую неделю «Яндекс» планирует предлагать пользователям новое меню, где, помимо классических обедов, клиенты смогут получить наборы для приготовления смузи, десертов, супов и блюд для детей.    

Бесплатная доставка доступна только в Москве и Санкт-Петербурге, а также в пределах 30 км от этих городов. В сервисе есть функция управления подпиской, где пользователь может запланировать адрес, день и период доставки продуктов.

Услуга создана на базе «Партии еды» — российского сервиса по доставке наборов для приготовления блюд, 80% в котором «Яндекс» выкупил в октябре прошлого года. Благодаря этой сделке интернет-компания расширила свой бизнес, а «Партия еды» начала использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей. Тогда сообщалось, что сервис останется самостоятельной компанией под руководством одного из сооснователей.

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

 


«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама