26 Марта 2019 | 12:03

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

Проект создан на базе сервиса по доставке «Партия еды», который присоединился к «Яндекс.Такси» в 2018 году

Картинка «Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов по подписке «Яндекс.Шеф», сообщили в компании. Приложение уже доступно пользователям App Store.

С помощью «Яндекс.Шеф» пользователи смогут выбирать блюда по фотографиям и заказывать наборы для их приготовления. Все необходимые ингредиенты и рецептуру доставляет курьер. Каждую неделю «Яндекс» планирует предлагать пользователям новое меню, где, помимо классических обедов, клиенты смогут получить наборы для приготовления смузи, десертов, супов и блюд для детей.    

Бесплатная доставка доступна только в Москве и Санкт-Петербурге, а также в пределах 30 км от этих городов. В сервисе есть функция управления подпиской, где пользователь может запланировать адрес, день и период доставки продуктов.

Услуга создана на базе «Партии еды» — российского сервиса по доставке наборов для приготовления блюд, 80% в котором «Яндекс» выкупил в октябре прошлого года. Благодаря этой сделке интернет-компания расширила свой бизнес, а «Партия еды» начала использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей. Тогда сообщалось, что сервис останется самостоятельной компанией под руководством одного из сооснователей.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.