Effie Russia: успеть до 5 марта 2019 года


Пресс-релизы | 27 Февраля 2019 12:09

Финальный дедлайн по подаче заявок на премию Effie Russia продлен до 5 марта 2019 года. Побороться за главную мировую награду за достижения в маркетинге могут агентства и бренды, заявив свои лучшие рекламные и коммуникационные кампании 2018 года.

Подтвердите эффективность работы своей команды, укрепите позиции бренда на рынке и получите высокие места в российском Индексе эффективности.

Внимание! Срок продленного дедлайна предназначен только для заявок, поданных в период с 27 февраля до 05 марта 2019 года и не является автоматическим продлением дедлайна по всем заявкам. Изменения по заявкам, поданным до 26 февраля не принимаются. Заявка, поданная до 26 февраля, может быть изменена при условии доплаты до полной стоимости заявки в период с 27 февраля до 05 марта 2019 года.

По вопросам оформления заявок обращайтесь к Петру Жарову, тел.: +7 (926) 852 39 08, p.zharov@effie.ru  и Елене Панариной, тел.: +7 (916) 222 84 01 60, e.panarina@effie.ru

Подробнее о премии и условиях подачи заявок: www.effie.ru

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер - S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер - Affect

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама