27 Февраля 2019 | 12:01
Пользователи соцсетей посмеялись над описанием косметики Soda
Новые рекламные формулировки назвали «московским языком»
В онлайн-магазинах косметики появились необычные рекламные формулировки нового бренда косметики Soda, пишет издание 360 со ссылкой на пользователя Twitter, удивившись описаниям.
Рекламные подводки к косметическим средствам сопровождаются фразами вроде «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «переливающуюся вуаль». Один из подписчиков сравнил описание косметики с «московским языком». «Как будто с никель пиксель поговорил», — отметила одна из пользователей.
Открыла описание косметоса от Soda на сайте Летуаля — и я сама уже немножечко CRAZY, YAS pic.twitter.com/HDL7Xbrit2
— Ирка (@irkakozlova) 23 февраля 2019 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги