Пользователи соцсетей посмеялись над описанием косметики Soda


AdYummy! | 27 Февраля 2019 12:01

Новые рекламные формулировки назвали «московским языком»

В онлайн-магазинах косметики появились необычные рекламные формулировки нового бренда косметики Soda, пишет издание 360 со ссылкой на пользователя Twitter, удивившись описаниям.

Рекламные подводки к косметическим средствам сопровождаются фразами вроде «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «переливающуюся вуаль». Один из подписчиков сравнил описание косметики с «московским языком». «Как будто с никель пиксель поговорил», — отметила одна из пользователей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама